Стоило только обернуться как он встречается с ухмылкой Дональда. Макс идёт дальше, пока его не разворачивает сильная рука. У того сердце в пятки ушло, а дыхание словно перекрыло.
-Куда идём?
-Дональд... Отпусти. - парень отводит взгляд в сторону.
-Не указывай мне, - Дональд долго оглядывает его с ног до головы. Макс не знает что ему нужно и поэтому ловит момент и быстро убегает, но зима.. Его нога скользит и парень сбивает сам себя тем самым рухнув на холодный снег животом. Макс сжимает руки в кулаки и жмуриться. Он слышит как шаги Дональда приблежаются. Ещё немного и Максу конец.. Сильная рука обхватывает капюшон куртки Макса и, поднимает. Паренёк смотрит ему в глаза.
-Ты сейчас убежать хотел?
-Н-нет... Просто.. Я..
-Ты мне ещё и врёшь? - он выгнул правую бровь. Макс просто смотрит на того, а Дональда передёргивает и он отходит от бедолаги. Он махнул своими ребятам, давая знак "нам пора". Макс выдохнул. Это не конец. Он ещё ни раз поиздеваться над ним.
Макс пришёл домой как всегда поздно. В 9 часов вечера. Он проходит в свою комнату и хотел закрыть, но этого не дают сделать сильные руки отца. Он грозно смотрит на сына.
-Где был?
-Ты серьёзно? Сами меня записали на все возможные кружки.
-Ты мне ещё дерзишь?
-Нет. Я прос... - не успел он договорить, как получает больную пощёчину. Нежная щека становиться красной. Охлаждает больное место, только прохладная рука. Макс захлапывает дверь в комнату и садиться на кровать.
Он не хотел плакать, слёзы сами льются. В дрожащие руки попадает концелярский нож, а по бледной руке капельки крови скатываются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Нью-Йорка, до Сеула
Ngẫu nhiênАмериканец Макс Миккери. Парень с тяжёлым детством. После смерти парня, Макс переезжает в Сеул, куда хотел очень давно. Там он неудачно пытается построить твою карьеру, но встречает своего хореографа, от куда и меняемся его жизнь