«Я в предвкушение сижу в беседке и жду когда наступит моя очередь рассказывать о себе. Я не слушаю ребят,а продумываю четкий рассказ о себе смотря в сторону. Беседка открытая и прекрасно видно как,все остальные отряды знакомятся,старшие вожатые ходят по лагерю нервно перебирая ногами,они все ждут открытия смены,серьезное мероприятие.
Очередь доходит до меня. Я встаю счастливо улыбаясь и осматриваю всех в беседке. Все внимание на мне. Начинаю.
-всем привет меня зовут Летисия Торрес,да странное имя для американки. Мои родители коренные испанцы,а я была рождена в Мерилэнде,живу я в городе Балтимор. Мне 16 Владею я двумя языками,занимаюсь рисованием. Кстати можете называть меня Лети.
-хорошо Лети,кто следующий?-сказала вожатая.
. . .
Нам провели экскурсию по лагерю,рассказали что где,мы пообедали в столовке и сейчас все переодевались к мероприятию. Открытие смены. Вожатые попросили чтобы мы сами построились так как мы второй отряд,вроде взрослые детки.
Натянув на себя легкое платье.
я пошла к отряду. Так ещё ни с кем не познакомившись я стояла одна. Мы вместе пошли к эстраде. Пока мы шли ко мне подошла девчонка.
-привет я Синтия!-сказала девушка со светлыми волосами.-не хочешь присоединиться ко мне и моей подруге?
-почему бы и нет,-протянула я руку Синтии и она потащила меня вперёд строя.
-это Лаурен,-указала на девушку Синтия,когда мы к ней подошли она улыбнулась мне и протянула руку.
. . .
директор что-то говорил,а Синтия рассуждала насчёт его внешнего вида,это было очень смешно,но ради уважения мы тихо смеялись. Девчонки были реально классными и даже за один день мы сдружились. Они рассказали как из Лос-анжелеса попали в Мэриленд,приехали только лишь из-за лагеря что означало что вряд ли мы встретимся в Балтиморе. Надеюсь родители опустят меня в Лос-анжелес. Ведь по рассказам девочек там нереально круто. И мы бы круто там потусили.