Роуз Джонс и Квинтон Григгс. Дружба с пелёнок.Не разлей вода по сей день.
Именно так бы я описала этих лучших друзей. Они дружили,дружат и дружили бы.
первая мысль:они поссорились?
может из-за того что не смогли отдать все внимание друг другу, потому что была вторая половинка?
А может родители запретили общаться из-за их выходок?
Или вообще кто-то из них просто бросил друга.
Нет.Нет.Нет.
Ни один из вышеперечисленных фактов не привела из дружбу к концу.
Все было намного сложнее.
. . .
Обычный день ребята прогуливают физру.
Квинтону ещё с детства диагностировали астму.
Он постоянно задыхался от нескольких шагов и ещё в 4 года,родители сводили его к врачу и он поставил бронхиальную астму.
Знали бы они что этот диагноз не верен.
А роуз просто не бросала друга.
Выбегая из школы от директора друзья смеялись,осматриваясь назад,чтобы понять отстали они или нет.
Когда все таки директор дал понять,что ну с вами. Они остановились.
-как ты додумался кинуть в дверь кабинета директора камень? Откуда он у тебя вообще?-пытаясь отдышаться и при этом смеясь говорила Роуз.
На самом деле Роуз привыкла что у Квинтона,постоянные какие-то обезбашенный идеи то спрыгнуть с моста,то угнать машину. И привыкла не только Роуз ну и учителя,все они даже не обращали внимания,просто устали бороться
Роуз сразу же заметила что квинтон начал ну очень сильно кашлять. Смех остановился ,а она обеспокоенно посмотрела на друга.
-какого черта,винт?что с тобой? такое уже случалось?-намекая на астму.-я сейчас вызову скорую -сказала подруга,но зная что ответов не последует. Будто общалась с невидимым другом. Девушка сразу же достала телефон из заднего кармана,Не попадая по цифрам пароля Роуз все больше и больше нервничала. Наконец она набрала номер.
Она бы подумала что это приступ астмы,так она и подумала пока Квинтон не начал кашлять кровью,она чуть не упала в обморок на месте.