𝘤𝘢𝘳𝘢𝘮𝘦𝘭 𝘧𝘳𝘢𝘱𝘱𝘶𝘤𝘤𝘪𝘯𝘰|1/1|

63 6 0
                                    

я захотела кофе. Оделась и пошла за ним.

на улице моросил дождь,я шла под прозрачным зонтом. Улицы были пустые,плитка под ногами давно была мокрая,вода стекала по неровностям земли,образовывая ручеек. Дождь придавал Парижу только больше эстетики.

Я люблю это город любым.

Париж-один из самых красивых городов. Еще будучи маленькой я мечтала переехать сюда. Город был красив,люди в нем улыбчивы,жизнь в нем прекрасна.

Этот город подарил мне все.

Любовь,работу,счастье.

Все о чем я могла только мечтать воплотилось.

. . .

-oui, un Frappuccino au caramel.-сказала я баристке. Как же давно я не пила кофе по утрам. Раньше я не могла обойтись без этого,но сейчас могу только себя баловать.-mon nom est Elie.

да,карамельное фраппучино пожалуйста.

мое имя элиа.

Взяв свое фраппучино,я не медля отправилась домой,ведь именно там меня ждал мой парень.

Кио-этот человек носит статус самого дорогого,близкого,любимого мною парня.

. . .

Поднявшись на нужный этаж и зайдя в квартиру,я услышала шипения масла. Медленную французскую музыку и голос который отрывисто подпевал исполнительнице.

Видимо Кио решил что пора вставать.

Зайдя на кухню я увидела парня который только спросонья стоял в одних шортах,с неопрятными волосами,ножиком в руках.

он готовил. Готовить это его призвание. Он всегда вкладывает в любое блюдо старание и любовь. Он изумительно готовит. Его блюда это шедевры. Даже обычные тосты.

Я же готовила в разы хуже парня. Каждый раз как я пыталась что-то приготовить кухня превращалась в комнату в которой не убирались несколько лет, меня всегда удивляло как парень мог содержать кухню в порядке при готовки.

Все лежало на своих местах. Сбоку от плиты все понадобившиеся продукты,принадлежности лежали с левой стороны,потому что парень являлся левшой.

Поставив кофе на стол ,тем самым привлекая внимания парня я быстро стянул тренч.Парень повернулся на меня с улыбкой.

Я сразу же подошла и обняла парня за шею,а он потянулся меня поцеловать.

-неужели кто-то соизволил встать раньше двух часов дня?

-бу бу бу, я вообще-то завтрак готовлю.-поставив на стол тосты с авокадо и выкладывая яичницу с сковородки в тарелку,которую позже поставил на стол,сказал Кио.

. . .

-твоя еда бесподобна!-говорю я доедая тост.-люблю тебя.-уже кладя тарелку в посудомойку,хвалила я парня.

а он лишь самодовольно улыбался.

. . .

его каштановые волосы трепещутся на ветру,мои руки начинают замерзать держа зонтик и одновременно кофе,тренч развивается,фраппучино с карамелью уже начинает остывать,он делает шаг и целует меня.

. . .

именно это воспоминание сплывает у меня когда я стою со своим парнем на балконе в маленькой,но уютной квартирке в центре Парижа,держа в руках наше кофе прижимаясь к Кио сильней,потому что бежевый свитер не дает такого тепла,как его тело. Мы смотрим на дождливый париж,на парижан который стараются побыстрей убежать от погоды. На машины которые издают слишком много шума,голуби которые сидят на крышах старых домов,на стекла по которым наперегонки скатываются капли дождя.

Франция,Париж.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

✔︎ПРИЧИНЫ ВЕРИТЬ В ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя