***
- В чем дело? - Спросил мой друг детства, когда я ворвалась к нему в комнату.- Р..родители сказали, ч..что мы через три месяца переедем в другой штат... - Захлёбываясь в слезах, пыталась выговорить я. Парень медленно подходит ко мне, обнимая.
- Все будет хорошо. - Говорит он дрожащим голосом. - Эти три месяца лета мы проведём незабываемо, обещаю.
Два года спустя:
- Какой противный будильник! - Бурчала я, вставая с постели.
- Завтрак уже готов! - Кричала мама с кухни. Я мигом ринулась к еде.
Сегодня мой первый день в новой школе. Честно говоря, я совсем не волнуюсь. Слегка перекусив, я накрасилась, переоделась и вышла из дома. Через пару минут я уже ехала в жёлтом автобусе.
Школа.
Я зашла в класс, в который меня определили пару дней назад, и села за свободную парту, ближе к концу. Рядом со мной села милая девочка Эддисон, улыбчива и жизнерадостна. Директор начал свою нудную речь по школьному радио...
- Хэй, это же ты Амелия?- Спросила робко девушка.
- Да, а ты Эддисон?- Также спросила в ответ. Я уже знала ее, так как директор назначил именно Эддисон показать мне школу. Точнее нет, я совсем ее не знала, но мне было не сложно догадаться,что это именно она. Приветлива, как описывал он.
- Приятно познакомиться,-Улыбнулась она.- на перемене всё покажу.-дополнила девушка, доставая из рюкзака учебник.
- Хорошо.- Кивнула я и продолжила слушать нудный монолог директора.
- Прошу прощения, товарищи учителя!- закончил он и началась биология. Время тянулось очень медленно, будто вечность... На меня никто не обращал внимания, но это даже и к лучшему.
В момент все резко оживились - звонок. Ко мне подошла Эддисон, и мы отправились прямо по коридору.
- Смотри...-Протянула она.- Школа маленькая и все друг друга знают. У нас нет определенных компаний, но есть люди, которые не ладят между собой. Вот эти, например...-Девушка показала пальцем в сторону группы ребят.- зануды и зубрилы, которое не дадут списать.- Её кто-то окликнул позади, на что она резко развернулась.- О, а это мальчики по которым все девчонки сохнут.- На встречу шли четыре парня на вид лет семнадцати. К Эддисон подошёл один из них и поцеловал, а другие прошли чуть дальше и остановились, оперевшись о стену. Я почувствовала себя лишней.- Это мой парень Брайс.- улыбнулась та. Эд подошла ближе ко мне и прошептала: «Не стесняйся, давай с нами дружить, или же ты выберешь тех зубрилок?»- Усмехнулась она ,а я лишь кивнула в ответ.
На этой же перемене она мне показала всю школу,а я сделала вид,что запомнила.
«Школа и правда маленькая, но это добавляет некую атмосферу.»- задумалась я, сидя уже на втором уроке.
Весь учебный день пролетел быстро и незаметно. Вернувшись домой, я решила расслабиться и пошла набирать ванную. Понравилось ли мне? Я ещё не поняла, но с нетерпением жду следующего дня.
Ставим сердечки 🥹❤️?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды я тебя найду.
Teen FictionРЕДАКТИРУЕТСЯ, ВОЗМОЖНО ПРОДОЛЖЕНИЕ. ( думаю) Когда самый близкий человек далеко, ты начинаешь забывать о нём. Кажется, что чувства исчезают, притупляются расстоянием. Но стоит встретиться вновь и ты понимаешь - это был самообман. Эти карие глаза н...