Глава 4. Костюм

42 5 3
                                    

Я прочитала весь эпизод комикса и поняла какие у кого способности.
Я решила показать ребятам этот журнал, но выйдя в коридор я никого не обнаружила.

Основной свет был везде выключен. Лишь свет ночных торшеров освещал Академию амбрелла, о том как называется это здание, я прочитала в комиксе.
Я вспомнила, что пятый говорил про то, что будет думать ночью, поэтому я решила зайти к нему.
Я подошла к двери, на которой была цифра пять, и постучалась.
- входите,- услышала я голос пятого.
- это я,- сказала я, приоткрыв дверь, так как догадывалась, что он меня будет не рад видеть.
- эм, зачем пришла, если извинится, то я слушаю,- самовлюбленно сказал он.
- эм, ну вообще-то я приходила не за этим, но если тебе так нужно это извинение, то прости меня за враньё,- сказала я с безразличием.
- так зачем ты пришла?,- спросил пять.
- я принесла то, что возможно как нибудь тебе поможет,- сказала я.
- если ты про свои имбирные пряники, то я их не ем,- сказал пятый, что-то записывая в тетрадь,- если это все, то уходи и не мешай.
- ну вообще-то у меня есть комикс про академию амбрелла,- сказала я.
- про академию?- переспросил он, остановившись писать,- странно, не слышал о таком,- продолжил он писать.
Я убрала руки из-за спины и показала ему журнал.
- ам, проходи и закрой дверь,- сказал он, посмотрев на него.
Я прошла и тихо закрыла дверь.
- вот держи,- сказала я, дав ему этот журнал.
- можешь сесть на кровать, если боишься, что ноги отсохнут,- сказал он рассматривая журнал.
Я остановила время и сходила в свою комнату за стулом, прийдя обратно завела время вновь.
- пожалуй я выберу вариант «б»,- сказала я с каменным лицом и села рядом, примерно в метре от него сбоку стола.
Он посмотрел на меня, пару раз моргнул, поднял брови и потряс головой, продолжая изучать журнал.
- а где ты его купила?- спросил он.
- ну вообще-то он упал в магазине с потолка, что очень странно, так как я всегда хожу в магазины с застывшим временем,- сказала я.
- Окей ладно, можешь уходить, так как мне ты больше не нужна,- сказал он разглядывая журнал.
- даже спасибо не скажешь?- спросила я.
- нет,- сказал он, посмотрев на меня со своей фальшивой улыбкой.
Я просто развернулась и ушла. Не хочу лишний раз тратить силы на выяснения отношений с этим мудаком.

18 марта
Среда
Утро
Я просыпаюсь из-за того, что меня кто-то будет. Развернувшись на другой бок, я увидела стоящую Эллисон.
- доброе утро, Белла, отец просил позвать тебя к себе,- сказала та.
- Окей,- сказала я зевая,- спасибо.

Она любила имбирные печеньяМесто, где живут истории. Откройте их для себя