- я сама не в восторге от того, что ношу твою одежду между прочим,- сказала я,- и почему это когда я захожу в твою комнату, я стучусь, а ты даже не постучался,- начала возникать я.
- ну вообще-то...- хотел он что-то сказать и передумал,- я пришёл сюда, чтобы сообщить тебе, что отец просит подойти к нему в кабинет,- выкрутился из ситуации пятый.
- а почему он послал именно тебя?- спросила я, подняв брови и скрестив руки.
- потому что все разъехались,- сказал он и улыбнулся снова своей фальшивой улыбкой,- кроме Эллисон, конечно, правда у неё самолёт ночью. Она хочет поведать Клэр,- договорил он.
- что? Ну и куда все они делись тогда?- спросила я.
- ну, я это не обязан говорить, - сказал пятый и уже хотел выходить из комнаты.
- нет, ты скажешь,- сказала я, улыбнувшись «его» ухмылкой.
- нет, не обязан,- сказал он.
- если ты не скажешь, то...- начала я.
- то что?- сказал он и ухмыльнулся.
Я заморозила время.
Пятый посмотрел на секундную стрелку часов.
- щелчком значит останавливаешь время?- спросил он, сев на кровать.
- какого?- спросила я нахмурив брови.
- я бы тебе сказал, как я это сделал, но боюсь, что таким образом я потеряю много времени, так как ты все равно не поймёшь,- сказал он и улыбнулся,- уравнения,- сказал он и убрал улыбку.
- чтож, тогда я пошла,- сказала я и щелкнула пальцем.
Когда я дотронулась до дверной ручки, пятый исчез в голубом свете из комнаты.Я пришла к кабинету Харгривза, но постучавшись в дверь, я не услышала ответа.
Я постучалась ещё раз.
Ещё.
И ещё.
Ответа не исходило.
Я пошла к себе в комнату.
Нет, ну не буду же я без его разрешения входить в его кабинет, может он занят и забыл про меня.
Я взяла скетчбук и принялась рисовать глаза.
Через настольное зеркало я увидела пятого, стоявшего в дверном проеме.
- что стоишь?- спросила я, не отвлекаясь от процесса рисования.
- ну вообще-то ты должна была быть давно в кабинете у отца,- съязвил он.
- ну вообще-то я стучалась, но ваш папаша не отвечает,- съязвила я в ответ, повернувшись.
- может он просто занят,- опять съязвил он.
- well, пойдём проверим, тогда вместе, если влетит, то двоим,- сказала я и встала со стула.
- о, нет спасибо, это меня не касается,- сказал он.
- а что, боишься, что папа мальчику попу ремнём надерет?- нагрубила я.
Он цокнул и закатил глаза и исчез в синей вспышке.
Я решила пойти снова к кабинету старика.
- как неожиданно,- сказала я с сарказмом.
- стучи,- сказал он безразлично.
Я постучала в дверь очень сильно и когда ответа не последовало, гордо подняла голову, смотря на пятого.
- открывай,- сказал он, закатив глаза.
Я открыла дверь. За столом лежал тот самый старик. В плане. Он сидел на стуле, но голова находилась на столе.
- какого?- спросил пятый, сведя брови.
- он уснул?- спросила я нахмурив брови.
- конечно, Белла,- выделил он мое имя,- уснул так, что не слышит, как ты вышибаешь дверь,- сказал он, заходя в кабинет.
- ты хочешь сказать, что он мёртв?- спросила я, пока пятый трогал пульс харгривза.
- да,- сказал он. Убрав руки в карманы он посмотрел на меня,- чтож, ну и как ты его убила?- сказал он.
- что?... я его не убивала!- закричала я.
- да, а как же, он что ли сам умер?- спросил он.
- вообще-то я к нему даже в кабинет не заходила!- кричала я.
- а как же, как докажешь?- сказал он, фальшиво улыбнувшись.
- а как я могу быть уверенна в том, что ты его не убил? Ты вообще-то последний был у него в кабинете!- закричала я.
На шум пришла Эллисон.
- черт, детишки, я услыша...- начала Эллисон.
- МЫ НЕ ДЕТИ!- в один голос закричала я с пятым.
- папа?- спросила Эллисон, подходя к мертвому телу своего отца,- ч-что с ним?- спросила она, заикнувшись.
- наша дорогая Белла его убила,- гордо сказал пятый.
- ТЫ ЕБЛАН?!- орала я.
- подождите, что здесь произошло?- спросила Эллисон.
- старик меня позвал к нему в кабинет. Ну я пришла к двери, долго стучала, но никто не отвечал. Я ушла к себе в комнату. ПРИШЛО ЭТО ДЕГЕНЕРАТИВНОЕ СУЩЕСТВО, СКАЗАЛО ЧТО Я ДОЛЖНА БЫТЬ ВООБЩЕ-ТО У ХАРГРИВЗА. НА ЧТО Я ОТВЕТИЛА, ЧТО ОН НЕ РАЗРЕШАЕТ ЗАЙТИ. ОН МНЕ НЕ ПОВЕРИЛ. МЫ ПОШЛИ ВМЕСТЕ СЮДА, А ТУТ ЭТОТ СТАРИК УЖЕ С ОТБРОШЕННЫМИ КОНЬКАМИ,- перешла я на крик.
- МОЖЕТ ХВАТИТ ОРАТЬ?- начал кричать пятый.
- ЗАТКНИСЬ!- заорала я, что есть сил.
Окно, находящееся в кабинете, открылось нараспашку из-за сквозняка, все бумаги, которые лежали на подоконнике, разлетелись по всей комнате.
Мы смотрели на эти бумаги с каменным лицом, потому что их было дохрена. Наверняка они тут лежали лет 20.
- я пожалуй позову всех на поминки,- сказала Эллисон, смывшись от уборки.
- я с тобой,- сказал пятый и исчез в голубой вспышке.
- класс,- сказала я и начала собирать бумаги.Я разложила все бумаги на пару стопок по убыванию года. Также в этом хламе я нашла предсмертную записку.
«Белла, я знаю, что ты нашла эту записку, что же, я покончил жизнь самоубийством, так как не смог терпеть это все. Мои дети выросли и не слушаются меня совсем. Я прошу прощения за то, что так и не научил пользоваться твоими силами, но хочу сказать, чтобы ты пользовалась ими во благо, не для личных целей, тебе нужно научиться контролировать их. Я знаю, что сейчас все снова съедутся на мои поминки. Сейчас же тебе нужно сбежать из дома, как можно быстрее. Беги на адрес Еллоу стрит 19, там ты сможешь лучше практиковать свои силы.
Реджинальд Харгривз»- о Боже,- сказала я.
Я услышала, как пятый и Эллисон возвращаются в комнату, вспомнив слова старика, я решила действовать незамедлительно и выпрыгнула в окно.
Благо там была лестница, и я быстро спустилась.
Как только мои ноги почувствовали землю, я побежала из-за всех сил подальше от дома.Тем временем в кабинете
- ну как дел...- начала Эллисон,- эм, пятый, а где Белла?
- я то откуда знаю?,- спросил пятый.
- ну вообще-то, ты после меня выходил отсюда, Белла ничего не говорила?- сказала Эллисон.
- я не понимаю, я что должен слушать каждое ее слово?- начал возмущаться пятый, размахивая руками.
- погоди, проверь ее в комнате,- сказала Эллисон.
- сама и проверяй, я не...- начал пятый.
- отец умер?- спросил Клаус, стоя в дверном проеме.
- да, и я считаю, что его убила Белла, вот посмотри, даже из дома смылась,- сказал пятый.
- Пять!- возникла Эллисон,- Агрх, мы даже весь дом не проверили, а ты уже делаешь выводы,- договорила Эллисон.
Пятый исчез в голубой вспышке, а Эллисон с Клаусом начали осматривать кабинет.
Пятый снова появился в комнате.
- сбежала,- сказал он и улыбнулся.
- черт...- сказала Эллисон, смотря на какой-то листок.
- ох, ну и где же нам теперь ее искать?- спросил Клаус.
- я знаю где,- сказала Эллисон____________________
Спасибо, за то, что читаете мой фанфик.
Если не сложно, то поставьте звёздочку и напишите комментарий.
🥺🦭
Яна
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она любила имбирные печенья
FanficВ один день девушка обнаружила, что у неё есть супер силы и решила сбежать. Она не имеет понятия сколько ей лет, ведь она не знает когда родилась, да и время для неё течёт по другому. Жизнь малина, казалось бы, но нет...