POV. Дана
Я проснулась из-за какого-то страшного звука. Это был мой будильник. Почему был? Потому-что я кинула его в стену, напротив моей кровати и его не стало... Но больше всего меня поразило то что перед броском я увидела 6:00 утра! За что он так со мной?
Но я уже перехотела спать так что пошла на кухню. И вот уже 6:20, и я пью какао и читаю свою любимую книжку. Когда было уже 7 утра я быстро оделась и пошла в школу.
"Ну вот я опять в этом аду" - я только зашла в школу и такие плохие мысли..(
"Тааак надо вспомнить что у нас первое.. А! Точно немецкий... Эх.." Я зашла в класс и села за последнюю парту. Было скучно, потому что Джо на английском...
На втором уроке, точнее на алгебре мы с Джо просто без остановки угорали над друг-другом. Просто её вызвали к доске, и к цифрам она пририсовала рожицы!)
Но всё самое интересное началось на уроке географии. Сначала опять вызвали Джо, она нехотя поплелась к доске и ей сказали что бы она написала все даты которые мы учили... Она писала не долго, потому-что география у неё не хромала как у меня... Учитель взглянул на доску, и непонимающе спросил:-А причем тут 2001 год?
-А в этом году я родилась!)
-Ну ладно садись! 12, давай дневник.
После 20 минут урока зашел директор и пепельно-волосый пацан, все девчёнки сразу ахнули, ну кроме меня и Джо, ей вообще другой нравится... Мда...
-Здравствуйте, дети-сказал директор.
-Здрасте-ответили мы с Джо за всех, впрочем как всегда.
-Спасибо Сноу что ответили, хоть с сарказмом но ответили,прорыв вашего класса!-да, деректор наш с юмором, не раз мы с ним чаёк попивали)
-Та не за что)
-У вас тут одноклассник новый-показал он рукай на того пацана.
-Ну я пошел, кстати Дан (некоторые меня так называют) ты с ним мне кажется точно подружишся)
Сначала я не поняла о чём он, но когда тот "Красавчек" начал рассказывать о себе то до меня дошло.
-Всем привет! Меня зовут Джек я первый наследник трона Святых Единорогов-Я чет не поняла, ты хочет забрать мой титул Царя?
-Заткнись, холопище и слушай!-он одарил меня своей наглой ухмылкой и продолжил-Мне 17 я немножко псих, и со своими причудами- хммм...хоть наверно правду сказал.
-О нееет! Ещё один... Мне и так Даны и Джо хватало...-учительница походу в шоке-ну раз так то садись пожалуй к Дане - и показала рукой на меня, но я это так не оставлю!
-А мне куда?
-Всмысле? Он просто будет твоим соседом по парте.Джек оценивающе осмотрел меня и опять ухмыльнулся.
- Это моё Царство! И остатся тут должен кто-то один!-и я посмотрела на него как на соперника.
Джо меня поддержала так как она выкрикнула:-Отвоюй свой трон! Надери этому наглецу задницу! Пусть знает где раки зимуют!
А это как его там? А! Джек посмотрел на меня каким-то таким взглядом, что не описать.
-Во имя Святых Унитазов я вызываю тебя на дуель!-я встала и приложила к его лицу линейку на 30 см.
-Я принимаю вызов! - и тут началась война...