Снег весело хрустел под ногами, ветер дул, и шорох сосен вокруг не давал тишине овладеть лесом. Вы спокойно шли по Сноудину - место где вы жили последнее время и где вас всегда ждали с крепкими объятиями. Вы были самой по себе легкомысленной девушкой, не думающей о проблемах, находящая везде плюсы там, где их нет и другие видят лишь минусы. В кратце, вас можно назвать оптимисткой, которая верит всем и всегда ставит себе цель подружиться с тем или иным монстром в подземелье, где застряла на долго, пока не явиться ещё один человек и не освободит всех там живущих на поверхности.
Ты жила со своими друзьями скеле-братьями. Младшего звали Папайрусом - весёлый, энергичный и высокий скелет готовый всегда помочь. Старший же пониже брата, но всё ровно был выше тебя на голову, на что сильно дулась. Его звали Санс, тот ещё комик. И он тебе понравился больше всего. Ты достаточно долго провела времени среди этих двух монстров чтобы понять что не равнодушна к старшему. Ты часто его избегала, и он это замечал. Как и сейчас - сбежала из дома, когда он спросил о твоём самочувствии, ведь увидел на твоих щеках румянец когда подошёл к тебе.
На данный момент ты прогуливалась по лесу, пытаясь забыться и думать позитивно. Почему-то именно сейчас ты, та что всегда видит всё в радужном цвете, чувствовала что любовь невзаимна.
Наконец, ты остановилась у обрыва этого леса, полный секретами и таинственными местами. Взгляд твой был направлен в даль, а твои волосы развивались на ветру. Но внезапно тишину нарушили шаги. Медленные, раздающиеся эхом по округе и такие знакомые...
-Т/И,-прозвучал голос позади. Ты вздрогнула и резко обернулась, лицом к Сансу.-что ты тут делаешь? Холодно ведь!
-нет, мне нормально. Не переживай. Если это всё, можешь идти.-ответила ты, улыбнувшись.
-нет, это не всё. Я хочу у тебя спросить кое-что...-грустно вздохнув, продолжил скелет, а ты заметно начала нервничать.-почему ты меня избегаешь?
-я...-этот вопрос тебя ввёл в ступор. Ты не знала что сказать. Ком застрял в горле, не давая и звука издать. Что ответить? Неужели придётся признаться?
Когда к тебе вернулась былая решимость, ты снова начала говорить.-тебе кажется, я вовсе не избегаю тебя..
-почему ты врёшь мне?-обеспокоено задал вопрос комик.-пожалуйста объясни мне, я хочу помочь!
-мне страшно... страшно тебе это говорить.-ты помотала головой, пряча глаза под тенью чёлки.
-я не наврежу тебе, обещаю.-дал слово низкий. Ты чувствовала как сердце начинает колотиться всё быстрее и быстрее, кровь закипает, а щеки краснели. Собрав все свои силы, ты вдохнула побольше воздуха.
-я люблю тебя! Я не знала как тебе сказать! Я боюсь что ты отвергнешь мои чувства, я боюсь что я тебе не нужна ведь вокруг есть столько девушек получше меня!-в отчаянии сказала ты свою короткую речь и закрыла руками лицо, дабы не видеть стоящего перед тобой Санса.
-почему?...-прошептал он, а ты в страхе за отказ, еле подняла взгляд на скелета. Но следующие его слова и вправду ввели тебя в негодование.-почему ты сказала это первой? Я должен был сначала признаться, а потом ты!
-я.. эм... прости.-тихо извинилась ты и опустила голову.-так каков твой ответ?-комик усмехнулся твоей реакции, подошёл к тебе поближе и, бережно взяв за подбородок, нежно поцеловал. Конечно ты была в растерянности, но прикрыла глаза, чувствуя что в душе стало теплее, чем раньше. И после недолгого поцелуя вы остранились друг от друга.
-я тоже люблю тебя.
__________________________
От автора:
Вот и первый драббл, надеюсь нормально получилось. Я знаю что мало, но следующие будут подлиннее. Если хотите, укажите в комментариях с кем ещё хотите увидеть драббл, и вместе с ним и жанр.
Буду терпеливо ждать!😊