И казалось бы, ты всего-лишь человек среди других себе подобных. Но было в тебе то, что в остальных мало кто найдёт. Твои мысли. Мышление. Фантазия и креативность. Мечты. Всё это может и были для других что-то странное. Но тебе было всё ровно на чужое мнение. Тебя это делало особенной.
Мир в котором ты живёшь полон магии и ещё нераскрытых тайн.
В твоем городке недавно выпустили монстров из подземелья. Люди их приняли не так быстро, как хотелось бы. Но на данный момент, их взаимоотношения улучшаются. Ты очень хотела пообщаться с кем-то из них, но не знала как. Ты слишком стеснялась чтобы просто подойти и познакомиться.
С тех пор, как монстры и люди начали жить вместе, прошёл почти месяц. В этот день ты уже была готова на встречу с любым из них и поговорить. Любой, узнавший о таком, сказал бы что это безумие. Но ты даже после этих слов не остановилась бы.
Улицы города не знали тишины. Все вокруг куда-то торопились, говорили. Машины ездили по шоссе. И вроде ничего не предвещало беды, если бы не что-то на подобии голубых нитей, что окутали всё небо. Земля начала трястись, а ты даже не знала как поступать. Всё вокруг начали паниковать, кричать и сквозь этот гул, ты даже не могла понять что происходит. Но одно тебе было ясно, нужно было прятаться. Ты протискивалась через толпу, откуда бежали люди. Наверняка оттуда, куда ты направлялась, исходило всё движение. Уже ближе, ты начала слышать звуки боя и два голоса. Один непривычно глючный и злой. А другой более приятный и задорный. Второй кажется передразнивал врага, раз уж иногда посмеивался. Ты быстро спряталась за деревом, и выглянула понаблюдать. Два скелета сражались между собой. У них видимо был хороший опыт в боях, раз уж так ловко атаковали и уворачивались. Один был причиной этих голубых нитей в небе. Другой же использовал большую кисть в качестве оружия, наверно он был художником. "Что происходит?"-хотела ты спросить в тот момент. Но тебе бы никто не ответил.
Ты уже собиралась уходить из того места, как твоё убежище было вырвано с корнями из земли и отброшено. Оба скелета взглянули на тебя. А ты застыла, смотря на них. Эта пауза могла бы длиться долго, как тебе показалось, поэтому ты улыбнулась.
-привет, я наверно не вовремя... наверно мне пора, пока.-ты уже хотела поскорее сбежать, как тебя окутали нити, и связали в воздухе.-эй!
-отпусти ее, Эррор!-нахмурился скелет с пятном на щеке.
-размечтался, она такая же ошибка, как и все остальные. Что если я скажу "нет"?-спросил насмешливо глючный. Второй же молчал. Никаких идей? Где же вся креативность? Ты в это время пыталась порвать нити, или хоть как-то разрезать.
-а что бы ты хотел получить взамен на мою свободу?-поинтересовалась ты, перестав даже пытаться выбраться.
-ты вообще молчи, тебе не позволяли говорить.-холодно ответил тебе Эррор, как звали того, что назвал тебя "ошибкой". Ты отвела взгляд, достав из кармана осколок стекла, что ты подняла по дороге сюда. Ты чувствовала что он тебе пригодиться и была права! Пока ты пыталась выбраться между скелетами снова разразилась битва. Ты в это время смогла разрезать нити и сразу упала на землю. Посмотрев на битву, ты заметила что художник ранен, а обладатель нитей, уже готовился нанести новый сильный удар. Ты не могла стоять на месте и поспешила помочь. Схватив за руку раненного, рывком потянула за собой. Атака прошла мимо, а Эррор видимо разозлился. Внезапно перед собой ты увидела белое свечение, похожее сильно на проход в какой-то другой мир?
-уходи, я за тобой ещё вернусь, ладно?..-спросил художник.
-а что если ты не выживешь?!-возмутилась ты, обернувшись, и посмотрела на него.
-не волнуйся за меня, я справлюсь, правда.-кивнул тебе монстр и подтолкнул тебя в портал, который после этого сразу закрылся. Ты оказалась в белом пространстве, переливающийся в жёлтый. Вокруг парили многочисленные листы. Ты не могла догадаться что один из них и есть твой дом.
Ты долго ждала. Твой спаситель уж очень долго не приходил и ты начала волноваться. Может с ним что-то случилось?.. Но к счастью, как только ты уже подумала об этом, перед тобой появился портал из которого явился художник, уставший и раненный. Ты сразу подошла.
-сильно больно?..
-нет, всё нормально, но у меня плохие новости... твоей вселенной больше нет.-грустно вздохнул скелет. От этой новости ты вздрогнула. Вселенная? Ее дом разрушен? Как так? А как же близкие? Друзья? Она их потеряла?.. Ты почувствовала как тебя обняли, поэтому ответила на объятия. Ты не пыталась уже сдержать эмоций, поэтому просто заплакала.
-ты пытался... спасибо тебе.-сказала ты сквозь слезы.
-извини..-ответил тебе скелет.С этих пор прошло несколько дней. Ты более менее смогла успокоится и жила в этом как кажется с первого взгляда пустоте с кучей листов. Но Инк, как оказалось зовут монстра, рассказал тебе о том, что это всё вселенные, и раз уж у тебя больше нет дома, ты можешь помочь ему с защитой всех АУ.
Ты сразу узнала о его друзьях, врагах, знакомых. О себе он не говорил, и часто эту тему игнорировал, меняя на другую. Тебя волновало это, и ты хотела помочь, но чем же, если не знаешь в чем проблема?
Однажды, прогуливаясь по одной из вселенных, ты заметила Инка, сидящего в одиночестве с пустыми, белыми глазами, будто без эмоций. Ты подошла, потому что думала что он не в порядке. Но как он тогда тебе рассказал, у него нет души, как и эмоций. Тебя это конечно очень поразило, а ещё больше ты удивилась, когда поняла, что он пьёт краски для того, чтобы чувствовать.
Но даже после этого, ты была на его стороне. И ты не заметила как сильно привязалась к нему.-Инк, ты никогда не показывал мне своих картин!-сказала ты своему другу, что рисовал что-то на бумаге, но отказывался тебе показать.
-это секрет, Т/И. Потом возможно ты узнаешь.-ответил он, продолжая свое занятие, иногда бросая на тебя взгляды.
-так не честно!-нахмурилась ты и попыталась подглядеть, но кажется не вышло, и ты даже смогла споткнуться и упасть на защитника вселенных. И ему удалось поймать тебя.
-ты в порядке?-спросил он.
-д-да, всё замечательно!-улыбнулась ты, неловко отводя взгляд с румянцем на щеках.-в следующий раз я буду аккуратнее.Между вами происходит искра, думаю скоро вы поймёте о чем я веду речь. Может быть Инк и не может чувствовать, но я уверена что вы сможете в нем зажечь их. Надеюсь вы будете счастливы вместе в своих красочных преключениях!
От автора:
Вот и заказ __Coca_Cola__, надеюсь я сделала немного того, что от меня требовалось qwq
Скоро будет написан еще заказ. Удачного вам дня или вечера✨