Ночь. Тихая и тёмная, туманом покрывая весь городок. Все люди спали в это время, но не ты. Тебе было не до сна, особенно после того как несколько дней тому назад в твоём доме стали происходить странные вещи. Упавшая без причины книга, что лежала далеко от края полки на которой и была уже норма для тебя. Никогда не становилось тихо, даже днём. Каждые десять минут что-то шло не так. Газ сам включается на плите, дверцы шкафа открываются сами по себе... Что самое интересное, ты могла кое-каким образом говорить с тем что это чудил. Например, ты просила слегка подвинуть вещь, если ответ положительный. На вопрос:"Хочешь ли ты мне навредить или убить?" всё стихало и даже дышать становилось невозможно. Это и был тот самый "нет" на которого надеялась. И ты не боялась этого духа. Раньше ты была скептиком, но теперь ты уже и подумать не могла что подружиться с призраком невозможно. Но призрак ли он? Спросить у него кем является ты не могла, да и смысл? Дух может лишь передвигать предметы, да наносить увечия. Ты так считала, но даже не представляла как ошибалась...
Как и говорилось выше, ты не спала и даже глаза не сомкнула. Что же случилось? Казалось бы, дух что пугает людей за несколько дней стал тебе родным. Конечно это возможно звучит со стороны смешно, но... Так и было, и ты могла это с уверенностью подтвердить. И что же стало причиной твоей бессонной ночи на этот раз? Он пропал. Никаких новостей о его присутствии или хотя бы что он ещё в твоём доме. Тебя это насторожило, расстраивало, пугало. Что же с ним могло случиться? Он ведь дух, верно?
Посидев еще какое-то время на подоконнике, ты всё таки решила уже ложиться спать и попытаться успокоиться. Мало ли духи тоже устают сотворять паранормальные явления?
Проходя мимо зеркала, ты заметила тень промелькнувшую в ней. Показалось что-ли? Может это дух! Ты подошла к зеркалу и стала вглядываться в темноту отражения. И в миг, вместо зеркала перед тобой появился что-то вроде портала. Ты не сразу поняла что нужно делать. И даже не задумываясь о своей безопасности шагнула в неизведанное.
Сначало перед глазами всё было в тумане, да и голова побаливала. И вдруг ты понимаешь что не в своей комнате, а в совершенно другом доме. Да и место куда тебя отправил этот исчезнувший проход было мрачным. Ты находилась в спальне в черно-бирюзовых оттенках. Подойдя к окну не маленьких размеров можно было понять что это и не третий, и не четвёртый этаж. Было правда высоко. Не думая уже ни о чем, ты вышла из своей комнаты в надежде найти все ответы на свои вопросы. Гуляя по тёмным коридорам и спускаясь по лестницам, ты чувствала на себе взгляды. Долгие и тяжёлые взгляды что напрягали тебя. В один момент тебе даже показалось что кто-то идёт за тобой. Но это наверное были галлюцинации.
И вот что-то новое попалось тебе, кроме этих длинных нескончаемых коридоров. Что-то напоминающее гостинную. Большая комната где распологалось два дивана по середине помещения с кофейным столиком, камин и над ним телевизор, большая люстра на которой горели свечи, освещающие комнату. Это не то что пугало тебя, просто было как-то непривычно быть в такой атмосфере. Будто замок средневековья. Но заставило тебя вздрогнуть фигура неизвестного тебе скелета. Он спокойно сидел на диване и пил кофе. Было не трудно догадаться по приятному запаху что наполнило комнату. А сколько он там уже сидел ты и не знала.
-чего застыла? Проходи, Т/И, не стесняйся. Сейчас то самое время нормально поговорить.-сказал скелет, молчавший до сих пор, и похлопал на место рядом с собой на диване, приглашая сесть рядом. Ты конечно удивилась откуда он знает твое имя и не кажется ли он тебе. Да, ты верила в легенду о монстрах заточённых в подземелье горы, но даже не думала что это правда. Ты медленно и нерешительно подошла к незнакомцу и села рядом. Тогда и смогла разглядеть его. Чёрная слизь бирюзовым отблеском покрывала скелета, а позади были четыре щупалец, что выглядели не очень безопасно.
-кто вы?-первый вопрос что пришёл к тебе в голову. Он издал смешок, но ты не поняла чего такого сказала.
-даже не узнаешь своего друга-духа?-улыбнулся, взглянув на тебя, он, а ты просто не поверила тому что услышала. Он и есть тот самый что общался с тобой, передвигая вещи? Тот что всегда был рядом и смотрел за тобой? На твоих щеках невольно вспыхнул румянец. Но дабы скрыть смущение отвернулась к горящему камину. Ты ведь не была ещё в курсе что твой друг чувствует эмоции.-моё имя Найтмер, хранитель негативных эмоций.
-моё имя ты знаешь.-сказала ты всё еще глядя на пламя. Вдруг тебя взяли за подбородок и повернули к себе. Скелет смотрел в твои глаза, полные недоумения и смущения. А после прильнул к твоим губам. Похоже сам Повелитель Кошмаров сумел полюбить тебя. Выбор ответить ему взаимностью или отвергнуть уже за тобой.
От автора:
Уххх, да уж. Романтика не моё😅
Надеюсь, marinapyti, тебе нравиться.
С этой части я думаю начну писать эти драбблы длиннее так как раньше не было фантазии, а сейчас вдруг и фантазия и мотивация появилась.
До встречи!✨