первая часть

129 7 0
                                    

Это моя первая история)Не ругайте за ошибки.Надеюсь вам понравиться.И да,тут только две части.Приятного чтения❤️

Хошо стояла в убежище акатцуки.Рядом с ней стояли Итачи и Кисаме,которые привели её сюда.Девушка была новым членом их организации.
-Добро пожаловать в акатцуки!-произнёс лидер этой банды фриков,-мы очень рады тебе!
Все члены акатцуки стояли в один ряд.Они не были взволнованы,рады или же злые.Просто уставшие,наверно.
-Хошо-сама будет в паре с Дейдарой,надеюсь Сасори не возражает.
Пэйн,лидер,стоял не далеко от девушки.Какая-то кукла махнула головой,в знак того,что не против.Парень с жёлтыми волосами тоже был не против.
-Ну тогда вы все свободны кроме Дейдары и Сасори.
Итачи,Кисаме и другие члены акатцуки разошлись.Парень с жёлтыми волосами и странная кукла подошли к лидеру и девушке.
-Так,Сасори,у тебя новый напарник,ты же хорошо знаешь Тоби?Думаю,вы подружитесь.Это вся информация для тебя,можешь идти.
Кукла ушла,после чего лидер дал Хошо форму акатцуки,говоря:
-Так,Дейдара,это Хошо,думаю ты понял что она твоя напарница.Покажи ей всё и расскажи.У вас будет задание через два дня,но перед этим мы поговорим о нём ещё.
Парень с хвостиком кивнул головой в знак согласия,после чего показав девушке где выход,они вышли из этого помещения.
-Меня зовут Дейдара,-парень протянул Хошо руку улыбаясь.
-Хошо,-девушка сделала тоже самое.Перед тем как пожать руку парня,девушка заметила рот на его руке.
-О,это твоя особенность?-спросила Хошо.
-М,да,-парень показал другую руку,где была такая же картина.После этого,он приподнял свой плащ,где виднелась поясная сумка,-это,-показывал напарник,- и ещё с другой стороны,место где я храню глину,из которой я в руках делаю фигурки,и после подрываю.Это моё искусство.Кстати,что для тебя искусство?
-Это довольно интересный вопрос,-Хошо почесала свой подзатылок,-я думаю,я не совсем ещё познала искусство,так что не знаю пока.
Дейдара посмотрел на девушку и спросил:
-Тебе сколько лет?
-19.
После этих слов,молодой творец остановился и показал пальцем на дверь.
-Так,это наша с тобой комната.Сасори-сама,наверное уже всё забрал,он не любит заставлять людей ждать.
Напарники зашли в комнату.Хошо была не много в ступоре,ведь ей придётся жить в комнате с представителем противоположного пола.
На одной половине было полностью убрано.Видно кукловод уже забрал свои вещи.
-Это твоя кровать и часть,там ванная,-парень показал на белую дверь.
Все члены акацуки отдыхали,пока лидер не отвлёк их,что бы распределить каждой паре задание.
-Завтра Хошо и Дейдара идут на миссию,в деревню скрытого тумана.Вы должны выследить этого человека,-лидер показал фото,-он должен быть там завтра-послезавтра.Вам нужно его убить.Мы дадим вам координаты,там будет дом,в том месте вы и будете его ждать.И давайте там не очень привлекайте внимание.Всё,вы двое можете быть свободны.
Утром,Хошо пошла одеваться.За эти дни,девушка так и не примерила форму,так что она не знает,будет она мала или большая ей.Первым же делом,девушка достала плащ,с красными облаками.Внутри были штаны и верхняя часть с сетью.Штаны были немного великоваты.Верхняя часть была немного в сетку, в том месте,где у девушки виднелась грудь.Из-за своей груди,у Хошо был некий комплекс,так как она стеснялась того что она не маленькая.Поверх она одела плащ и вышла из ванны,где уже стоял готовый Дейдара.Парень осмотрел её с ног до головы,остановив не много свой взгляд на верхней части тела девушки.
-Эх ты,-улыбаясь говорил парень,-плащ нужно застегнуть.
Он наклонился и начал застёгивать пуговички.Дойдя к половине,Дейдара встал в полный рост и встретился с взглядом смущённой Хоши.Парень улыбнулся,и застегнув последнюю пуговицу,отошел от девушки.
-Ну что пойдём?-надевая на девушку шляпу спросил парень.
Хошо кивнула,и они вышли из комнаты.

ВзрывМесто, где живут истории. Откройте их для себя