2.Я, с ней?

163 22 0
                                    

POV  ЛИЗА
Всё таки собравшись с мыслями и смерившись с тем что первый день в универе прогулять не получится, я не хотя встала с мягкой и тёплой постели.

Подойдя к ванной комнате я вспомнила что вчера хотела сходить в магазин за продуктами, но забыла... И теперь у меня благополучно пустой холодильник 👍.

-Так ладно, по дороге в универе поем - сказала я сама себе и всё таки зашла в ванну.

Сделав все водные процедуры я пошла переодеваться. Выбора одежды у меня было не много, пару худи и свитеров чёрного цвета, не сколько тёмных штанов ну и пару троек футболок, соответственно тоже чёрные. Да, я не сторонница каких-то юбок или платьев, да и в общем часто покупаю мужские вещи.

Но сегодня у меня какое-то особенное настроение, я хотела выделиться и одеть что-то что почти не когда не носила.

Покапавшись минут 20 в своём гардеробе я нашла белое худи.

Одев чёрные джинсы и белое худи я завязал волосы в пучёк и пошла в универ.

  POV  ИРА

-Ааа, ещё два часа до уневера, а я уже гротова - возмущалась я себе пол нос Т.К знала что меня точно не кто не слышит.

Ладно, раз у меня так много времени, я спокойно дойду и пешком.

Ещё раз посмотрев на себя в зеркало я не много улыбнулась, хотя моя одежда мне не нравилась, но мама не разрешали одевать мне нечего открытого и яркого, тем более в универ.

Я даже не красилась, потому что мама считает что я и так красивая, честно мне это уже надоело, но без этого к сожалению не как.

-Мам, я пешком - крикнула я обувая обувь.

-Ладно, но будь осторожней пожалуйста - послышался голос с кухни

-Хорошо, я пошла - так же крикнула я и захлопнув входную дверь вышла из квартиры в подъезд.

Шла я не быстро и по дороге слушала музыку, примерно через полтора часа я уже подходила к универу

POV  ЛИЗА

Я пришла в универу за 20 минут до начала первой пары. Зайдя в здание я поняла что не знаю где находится моя аудитория. Ну и ничего в голову не пришло кроме того что бы спрашивать у всех кто проходит мимо 😂👍

-Подождите пожалуйста, а вы не знаете где пары у первого курса? - спрашивала я у всех мимо проходящих студентов и преподавателей, но не кто мне не отвечал.

Примерно минут через пять мне наконец-то сказали где будет проходить моя пара и я направилась туда.

Зайдя в аудиторию я увидела там достаточно мнего студентов.

-Здравствуйте - вежливо поздоровалась я с преподом.

-Здравствуйте, я так понимаю выыы, Елизавета Андрияненко, верно?

-Ну да

-Присаживыйтесь на последнюю парту, к Ирине.

-Я, с ней? - пробубнеда я себе под нос садясь за последнюю парту.

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Вот и глава, я думаю дальше будет интереснее, писать фф про других людей, прям как-будто первый раз 😂😅.
Надеюсь интересно
Барьер 7 ⭐ и 3 комментария.

_Лиза_Ира_ *заморожен*Место, где живут истории. Откройте их для себя