3.Ну, привет.

152 19 0
                                    

POV   ИРА

На пару я пришла без опозданий, даже на 15 минут раньше. Быстренько найдя аудиторию, я зашла в неё, людей тут было пока что не много

-Здравствуйте - послышалось с зади и обернувшись я увидела своего куратора, ну по крайней мере я так подумала 😂.

-Аа, здравствуйте - стеснительно сказала я и пошла на последнюю парту.

В школе я всегда сидела на первых партах, но сегодня мне как-то не хотелось выделятся и я решила сесть на последнюю парту и пока что просто привыкнуть к обстановке в универе.

Пара должна начаться через пару минут, а со мной так не кто и не сел. Я была не много расстроена, но если посмотреть на это с другой стороны, то тут почти все седят по одиночке.

Я залипала в телефоне и тут меня кто-то легонько пихнул в плечо. Я повернулась и увидел девушку, лет восемнадцати.

-Привет - не громко сказала она, параллельно готовясь к паре. А я просто смотрела на неё и наблюдала за её действиями, она такая красивая.

-Привет - тоже не громко произнесла я когда до меня дошло что я в открытую пялюсь на неё - Я Ира

-Я Лиза - сказала она и посмотрела на меня, так мы сидели минут 10. Я смотрела на неё, а она на меня

POV   ЛИЗА

Я села с Ирой, когда я подготовилась к парте, я посмотрела на неё и не могла отвести взгляд. Сидели так минут 10, а потом и до меня и до неё почти одновременно дошло что мы пялимся на друг друга и на нас смотрит пол аудитории в том числе и учитель.

-А, ой - прошептала я так что б услышала только Ира. Не ну, а что я могу сделать если она ооочень красивая.

-Лазуретчикова, Андрияненко потом глазки друг другу строить будете, а сейчас у нас пара. - сделал замечание учитель

На это мы обе закатили глаза и я передумала гениальный план.

На листочке я написала Ире свой номер телефона. До неё по всей видемости сразу же дошёл мой план и через три минуты мне на вотсап (сори что не на инглише, мне просто так удобнее) пришло увидемление от неизвестного номера.

*переписка*

-Привет, ещё раз 😂
                                            - Ну, привет😂

-Как ты уже поняла я Ира, ну, а ты как я поняла Лиза
                                 - Ага, у меня есть                       
                                     предложение
-Интересно
                                 - Пошли после пар   
                                  гулять, как раз
                                   познакомимся
-Пошли

*конец переписки*

Через три минуты нам снова стало скучно и мы опять начали переписываться. Она прикольная и красивая.

*конец пар*

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Что будет, что будет...
Первый раз пишу фф подобного формата, а вообще фф шестнадцатый 😂👌но как в первый раз. Кстати в комы можете писать свои идеи и критику

Барьер 10 ⭐ и 5 комментариев

_Лиза_Ира_ *заморожен*Место, где живут истории. Откройте их для себя