POV ЛИЗА
*конец пар*Я вышла из аудитории и направилась на улицу, выйдя из универа глазами я стала искать Иру.
Но её почему-то не где не было. Стала я так примерно минуты две и тут кто-то с зади закрывает мне глаза.
-Кто это? - спрашивает нежный голос с зади, и даже не смотря на то что мы знакомы пару часов я её узнала.
-Ира - не громко заказала и я она раздернула меня так что я посмотрела ей в глаза, ну, а она мне.
-Пошли гулять что ли - не много посмеялись сказала Ира.
-Ага, ток вот в чём проблема - почесав затылок задумчиво произнесла я - Мы не решили куда мы пойдём.
-А ой, точно, ну го в парк, если ты не против. - предложила Лазуретчикова.
-Окей, пошли.
Мы с Ирой пошли в сторону самого дальнего парка. Вы спросите почему самого дальнего?
Я уверена что да. Так вот в самом дальнем от универа парке почти всегда пусто и плюс ко всему там очень красиво. А пусто потому что об этом парке особо не кто и не знает.
До парка мы дошли за полтора часа, за это время я успела узнать о Ире очень много.
Она классная, весёлая очень красивая. Если мы будем лучшими подругами будет круто))
-Лиииз, пошли я тебе одно место в этом парке покажу, там красиво и точно не кого не будет - улыбнувшись сказала Ира и мы пошли к тому месту.
Шли мы примерно минут 5, но вот через что мы прошли😂. Через небольшую дорожку вокруг камышей, потом шли через какой-то не большой ручеёк, как мы по нему прошли это отдельная история
Там лежало толстое поваленое дерево, мы прошли по нему и я чуть не упала в ручей 😂👌. Потом была обычная тропинка и мы пришли к очень красивому озеру.
Там и в правду не было не кого...
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Драсте, я вернулась 😂👍.Барьер 11 ⭐ и 4 комментария
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Лиза_Ира_ *заморожен*
FanfictionВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН КОГДА Я ПОЛНОСТЬЮ ДОПИШУ ЭТОТ ФФ В ЧЕРНОВИКИ ТО РАЗМОРОЖУ И БУДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ ГЛАВЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ Что если всю жизнь тебе внушали что девочка, должна быть с мальчиком и ты очень плохо относилась к парам лгбт. Но в один момен ты влюб...