Прошло уже неделя с нашей последний встречи с Чонгуком. Так как ,он меня заметил ,я думала что мне надо действовать. Я позвонила папе и попросила его чтобы мы с Чонгуком участвовали вместе в шоу, и он сделал мне это. Через 7 дней мы с Чонгуком будем участвовать в шоу «Тайна Деревни Мичури». Это отличная возможность по ближе с ним познакомиться. Я уже готовлюсь к шоу ,собирая все необходимые вещи.
POV Jungkook.
- Мне позвонили из агентство и сказали что я буду участвовать в шоу « Тайна деревни Мичури»,-обнимая девушку лежащую рядом.
- Почему именно ты? - обижена посмотрела на меня.
- Не знаю. В последние дни мне очень много поступает участие в шоу. Но я всем отказывал, теперь на этот шоу я просто должен участвовать.
- А кто будет с тобой из мемберов?
- Никто кажется. Ты же знаешь Дженни из Blackpink ,вот она и будет со мной. Мне только о нее сказали.
- Чтоо? С Дженни? Я хочу что бы ты не пошел туда,- Ревностью посмотрела на меня.
- Почему? Ты что ревнуешь меня ?
- Дааа. Кажется у нее есть какие-то чувство к тебе.
- Ооо моя девушка меня ревнует?? - улыбаясь обнял ее. Давай лучше полежим обнимаясь. Я не хочу тратить время на такие вещи.
- Не думай о ней рядом со мной хорошо?
- Хорошо
- Обещаешь?
- Я же сказал хорошо,-иди сюда подтянул руки Цзыйю.Pov Jennie
Вот и долгожданный день. Встреча с Чонгуком. Ураааааааа. Лисаааа принеси мне мои наушники я не успеваю.
- Вот. Дженни ,знаешь что?
- Что ? -Складывая вещи.
- В интернете говорится что там и Даниель тоже будет участвовать.
- Что? Серьезно?
- Даа. Вчера же тебя не было ,так я и забыла тебе об этом сказать.
- Ну блин. Надо теперь терпеть.
- Ну дааа.
Собрав вещи вышли в путь. Место съёмки были за городом. Надо было ехать около 3 часа. Мне сказали ,что все гости должны будем пойти в одном машине, и что бы менеджеры и другие не были рядом. Поэтому мы все должны были встретится на дороге. Мы дошли первыми и ждали остальных. Через некоторые время пришел Чонгук.
- Здравствуйте,-поздоровался со всеми. И поклонился мне ,а я в ответ. Он пришел и стоял рядом
- Как ты?-смотря на него
- У меня все хорошо. А как у вас?
- У меня тоже.
- Можешь кстати обращятся ко мне на ты.
- А конечно- улыбаясь. Мы стояли и ждали остальных . А вот и Даниель.
- Здравствуйте,-поклонился всем. Оо какие люди, Дженни! Как ты? - обнимая меня
- Отлично,- слегка улыбаясь ему в ответ. Мы все сели в машину и пошли в путь. Мы с Даниель были в отношениях некоторое время. Это было из-за агенство. Думали устроить медиа игру. Что бы скрыть отношения других.
Вот уже мы на съёмочной площадке. Все готовятся. А я как тупая смотрела на Чонгука. Все разделились на команды. Но Чонгук и я оказались на против друг друга. Даниель был в моей команде. Мы должны были найти золотой ключ 🔑.
- Та команда которая найдёт первыми будет хорошо прокормлены. Так что постарайтесь,- Подмигнул нам ведущий. И все пошли искать его.
- Дженни? - Позвал меня голос мужчины. Повернулась и увидела Чонгука.
- Да, Чонгук?
- Давай поищем его вместе а?
- Мы ? Но ты же в другой команде.
- Да , но я здесь никого не знаю. И мне очень тяжело привыкнуть к чужим людям. Здесь я знаю только тебя,- мило улыбнулся.
- Ну хорошо. - Улыбнулась в ответ. Сначала покажи мне свою карточку которую ты получил.
- Какую карточку?
- Ну подсказку какую-то получил?
- Аг да , вот)- показал мне карточку. Оказывается у него лучший подсказка. После того как посмотрела, я узнала где ключ.
- Чонгук мы соперники. Так что давай сделаем так. Ты поменяешься с Даниель,а потом мы возьмём ключь.
- А что если руководство не разрешат мне.
- То ты должен с Даниелем поговорить. Другого варианта нету.
- Ну ок. Посмотрим. -Мы пошли в лагер,все собрались за стол.
- Простите я бы хотел сказать,- поднял руку.
- Да Чонгук, мы тебя слушаем. -все внимательно посмотрели на него.
- Я бы хотела хотел поменяться местами с Даниелем. Если это возможно,-вопросительно посмотрел на Даниель.
- А что думает Даниель по этому вопросу?- Ведущий смотря на Даниеля.
- А почему ты это хочешь?-Даниель посмотрев на Чонгука ,потом на меня.
- Нуу. ....-не смог ответить
- Ну если ты настаиваешь то окей , не буду мучать тебя ,можно)- В этот момент Чонгук сразу же посмотрел на меня и улыбнулся. Он просто улыбнулся ,а у меня внутри весь мир скачит.
- Хорошо можете поменяться местами - Чонгук сел рядом со мной, и все сразу же начили нас дразнить.
- Аа Чонгукки мы теперь все поняли зачем ты хотел в эту команду -Все начали смеяться.
- Неет ,Нет. Вы не так поняли -объясняя всем. Так и прошло наше сегодняшний день. Я так устала ,и вышла прогуляться. Во дворе увидела Чонгука общяющися по телефону с кем-то. Наверное это Цзыюй. Хотела не заметно пройти но не смогла.
- Дженни? -Медленно поворачиваясь-Привет)
- Ты куда это в такое время ? Опасно же. Давай вместе пойдём.
- Да неее ,я самаа.
- Аа ,Я буду тебе мешать ? Ты что с парням будешь общаться??- усмехнулся.
- Ну если было, да)
- У тебя что парня нету?
- Да , Нету
- Оооу, а я думал что есть. Ну может хоть кто то нравится?
- нравится ) Но не знаю нравлюсь я ему.
- Ты же должна признаться. Может и ты ему нравишься.
- Нет , думаю что лучше так. Ладно Чонгук ты уже заходи. Я щас посижу ,потом зайду.
- как я могу оставить тебя одну. Я тоже посижу здесь с тобой. - я лишь улыбнулась.
- Ты же встречаешься с Цзыюй да?
- Откуда ты узнала?
- Нуу- подняв плечи
- Даа -немного смутившись
- Давно уже?
- Вот 4 месяца будет.
- Ого круто ) Рада за вас.
- Ага , Спасибо. А кстати заметила что тебе не комфортно с Даниель, почему?
- Ну как-то наши агенство хотели нас свести для новостей.
- Понятно.
- Ну ладно давай зайдем уже )
- Да ,пошли)-Я пошла в комнату для девочек , а там всё еще никто не спит.
- О Дженни , иди сюда , давайте поговорим о немножко
- Да, конечно)- и все начали говорить о личном жизни. Я промолчала.
- Дженни ?
- Почему ты молчишь? Не хочешь говорить о вашем с Чонгуком отношений да? - Все посмотрели на меня
- Неет , Вы не так поняли, мы с ним не встречаемся) Мы просто ...- спустив глаза на землю.
- Вы просто что?
- Эммм, -немного задумываясь ,.Мы друзья,-с улыбкой на лице сказала. Все давайте уже спать. Я устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Show me
AcakДженни. Ее папа очень влиятельный человек. и пользоваясь этим Дженни дебютирует ради Чонгука. Что бы стать с ним по ближе.