Реакция на то,что Т/И не выходит из комнаты 1 неделю
От пирожочка:satanlady 1960Пред история:
У Т/И все валиться из рук,некоторые демоны презирают или даже ненавидят ее,Т/И просто устала от этого(нет она не собиралась покончить с собой,а просто сидеть и не выходить из своей комнаты чтоб ее никти не видел)
(Через неделю)
Чарли:
Она не сразу заметила твое исчезновение,(ну сами понимаете работа и работа),но когда заметила жутко забестокоилась и нашла тебя в своей комнате укутанной в плед,а на щеках были следы от слезинок.
-Т/И что случилось?Почему ты не выходила из своей комнаты?
-а....(она вырвала тебя из обьятий мыслей,увидев Чарли рядом с собой,разревелась и все ей рассказала)
-Ну-ну-ну все хорошо Т/И я рядом,тебя никто не обидит.
(ты успокоилась и снова начала жить,забыв о плохом;))Вегги:
Вообще не заметила твоего изчезновения мол *может просто не пересекались*Энджэл Даст:
Заметил что тебя нет,но не придал особого значения.И вот он хотел пойти в клуб и тебя с собой взять,он пошел в пвою комнату и увидел тебя заплаканной,сидящей на кровати.
(Он даше выслушивать тебя не стал повел в ванную и сказал:)
-умойся,а потом в клуб,будем веселить тебя.(ты сделала так как он велел,и к концу этого же дня к тебе вернулись все краски жизни😀)Аластор:
Заметил что тебя нет и заволновался,а в друг что-то случилось. Пошел к тебе в комнату,и увидел тебя свернувшейся калачиком на краю кровати.
-Что случилось дорогуша?
-А...аластор,все хорошо,просто немного задумалась(и попыталась выдавить из себя улыбку)
-(прошу хоть бы он мне поверил и не заметил моего отсутствия),(ты не любила показывать свои слабости,особенно перед кем-то сильным,как Аластор)
-Меня этим не проведешь выкладывай все как есть или будет хуже😈;)
-эх...хорошо(и ты начала рассказ,но не смогла сдержать слез и рассказивала захлебываясь в слезах)
(Аластор внимательно выслушал тебя утирая тебе слезы)
- не грусти дорогуша(шелкнул пальцами и ты снова стала похожа на себя,а в руках оказалась кружка с чайком
-с...спасибо Аластор(и отпила чай,после чего заснула)
-отдохни пока(и куда то исчез)
(Конечно же он пошел,убывать всех кто заставил тебя лить слезы,не спрашивайте как он понял где и кто он же,могущественный демон☺)Хаск:
Ты должна была отнести ему(что-то сами выдумайте что),и он сам пошел к тебе,ты сидела на стуле вся заплаканная
(Увидев тебя такой,он забыл про эту вещь и пошел тебе возвращать все краски жизни)
(С помощью бухла конечно же🥴😛)Ниффти:
Она пошла к тебе в комнату делать уборку и ей совершенно не понравилось твое состояние,она решила исправить положение(и схватила твой кулон который висел у тебя на шее)(*он тебе очень дорог*)
-А ну отдай!!!
-нужен? Отбери!😃
(Вы с ней вот так играли в догонялки,тебя это забавляло и умиляло,пока ты наконец ее не догнала)
-Ну что есть последнее желание!(Ниффти улыбнулась и повешала кулон обратно тебе на шею)
-Я рада что ты вернулась Т/И,не грусти и не пропадай так больше(Она обняла тебя и ушла)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции отеля хазбин на т/и
ФанфикЧитайте и наслаждайтесь)постараюсь выпускать каждый день😘