реакция 18!!!

6.5K 111 5
                                    

Реакция на то,чо Т/И была моделью в той жизни.
От: satanlady 1960

Чарли:
Она это хорошо восприняла,теперь стало понятно почему у тебя такая походка на любой обуви и хороший вкус в одежде.

Вегги:
Это она узнала когда Чарли протароторила ей все уши про как ты грациозно ты ходишь и то что она хочет так же.

Энджэл Даст:
Он давно это подозревал потому что у вас с ним практически одинаковые походки,ты ходишь с опредиленной грацией. А об этом он узнал случайным образом. Помогал с чем то Чарли в бумагах(да,он тоже изредко помогает ей;),и вместо каких то бумаг Чарли он нашел твою карту(ну тип карта на которой написано когда умерла и родилась,короч вся инфа о тебе😋),от туда и узнал о твоей моделности. И устроил модельный показ в отеле,он был уверен что победит,но победа оказалась твоей.

Аластор:
Это же Аластор,он с твоего первого дня почти все о тебе знает(я уточняю почти потому что во всех нас есть что то неизведанное и даже Аластор это не найдет😉)

Хаск:
Ох,ему если честно пох,да и твою походку он ни разу не застал,ты либо быстро приходишь и бухаешь,либо уходишь после этого самого бухача,как корабль по волнам🥴.

Ниффти:
Она этого не знала,хозяюшка наша🤣. Она такая быстрая что ничего не замечает,кроме пыли и того что в отеле столко девушек😄.






реакции отеля хазбин на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя