реакция 13!!!

7.3K 142 34
                                    

Реакция на то,что Т/И призналась им в любви
От пирожочка:user 94409804

Чарли:
Она тебе давно нравилась,но не как подруга(а ты ей,но ты этого не знала *пока что*😉). И одним вечером когда вы сней решили просто прогулятся в парке. Было темновато,но эта темнота не бала страшной,а скорее уютной как *одеялко*. По парку гуляло несколько влюбленных парочек (предположим что в аду есть такие😆). Свет фонарей так играл в волосах Чарли,что тебя к ней так и манило.И ты решила признаться
-Ты мне нравишься!(сказали вы с ней в унисон)
-Ты мне тоже Т/И(и утянула тебя в *обнимашки*)

Вегги:
Она тебе нравится,и ты ей решила в этом признаться,просто что-бы знала. Она сидела на диване и что-то листала в телефоне,и ты подошла к ней...
-Вегги, ты мне нравишься!(сказала ты и покраснела)
-ну педположим,ты мне тоже(сказала она,отложив телефол в сторону,и усадившись на диване вместе с тобой.
(А что вы делали с ней на диване думайте сами 😉)

Энджэл Даст:
Никто не знает,но спустя все вечеринки и веселье с ним,он начал нравится тебе,несмотря на то что пристает,и то что он кхм...кхм такой. Итак ты думала об этом,пока вы с ним возвражались с очередной вечеринки,ты была чуть-чуть прибухнувшая🥴,что не сдержалась и решила признатся.
-Энджэл ты мне нравишься!(сказала спокойно ты,пытаясь скрыть переполняющие тебя эмоции)
-Т/И,это правда?(спросил он на удивление спокойно,что-бы проверить не ослышался ли он)
-Д...да(*помидорка*)
-Т/И,ты мне тоже нравишься очень-очень(не сдержав эмоций и подхватив тебя на руки прокричал Энджэл)
-Т/И давай встречаться?
-Давай😄!
Итак,вы теперь встречаетесь(а подробности, возможно будут,может в какой нибудь другой реакции😉)

Аластор:
Никто не знает,но ты бала влюблена в него как только появилась в отеле. Тебе нравится какой он джентельмен,и его опасность,улыбка.И ты решила ему признаться,так как он уезжает (куда то) на целых 2 недели. И вот он сидел в гостинной на диване и читал какие то бумаги. (*ну все пора*)подумала ты,и за секунду до того как ты хатела признатся. Аластор встает с дивана,идет к тебе и говорит...
-Ты мне тоже нравишься Т/И!
(И уходит оставляя тебя в раздумиях,и красненькой *аля помидорка*😁)

Хаск:
Вы с ним два любимых *собутыльника*,ну или тебе так казалось,пока ты не начала замечать,какой он милый и сильный,и даже не заметила как влюбилась☺. Ну и в один день когда вы с ним,(угадайте что делали🥴),ты решила признаться
-Слыш,Хакс!
-хм...чё те?
-ты мне нравишься! Ты не обязан отвечать я просто захотела что-бы ты зна...(ты не смогла договорить,так как Хакс затянул тебя в поцелуй)
-и ты мне. И знаешь что теперь?
-Ага!
(Вместе)-выпьем за любовь!!!🤣

Ниффти:
Нет,ты не педофилка,она тебе нравиться как *плюшевий мишка*(норм сравнение👌). Можно обнять и чмокнуть эту милашку
-я люблю,тебя Ниффти(говоришь ты сжимая ее крепко в объятьях)
-дай мне уже продолжить уборку, полоумная демонша.(ныла Ниффти пытаясь выбраться из твоей *любовной* хватки😉)

реакции отеля хазбин на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя