Мини фанф

2.3K 51 8
                                    

Ты и Дост✝️👏✨

Ты сидела и грубо говоря страдала хуйнёй, но сука надо было припереться на порог твоего дома этому брюнету в ушанке.
-Пустишь?-будто бы вампир перед тем как войти спросил Фёдор стоя перед входом в квартиру с розой, тортиком и ухмылкой, да такой что мурашки по телу
-Ладно- нехотя ты пропустила того, а он прошмыгнул на кухню ставя чайник
-Как дела, солнце?-задал вопрос брюнет
-СЛУШАЙ , БЛЯДЬ, СЮДА! СКАЖИ СПАСИБО ЧТО Я ТЕБЯ НА ПОРОГ ПУСТИЛА! МОЖЕТ ХВАТИТ УЖЕ С НИКОЛАЕМ ВАСИЛЬЕВИЧЕМ БУХАТЬ?! НЕ ОХУЕЛИ ЛЬ ВЫ ЧАСОМ, ФЁДОР МИХАЙЛОВИЧ?!-ты разоралась на всю кухню из-за того что тот пьянствовал на свой день рождения, на др то ты уже простила. НО ПОСЛЕДУЮЩИЕ НЕСКОЛЬКО СУТОК БУХАТЬ?!
На твои возмущения Фёдор только поцеловал тебя в щёчку и пока ты заливалась краской умолкая обнял тебя.
-Зай, ну не злись. Ты ж меня знаешь мудака.
-Ты не мудак, не говори так- окончательно успокоившись ты тоже обняла его и уткнулась носом ему в плечо.- Не надо так больше, ты подрываешь своё здоровье и мои нервы.-всё так же обнимая его молвила ты.
-Мудак и ещё какой. Таких не сыщешь. Я бросил тебя одну на несколько дней, солнышко, ты простишь меня? И да, на моё состояние наплюй, заботься о себе.
-Я так не могу...-ты посмотрела ему в глаза в которых отражалась его растерянность и небывалая нежность- я тебя прощаю
-Любимая... я больше постараюсь не пить
-Ага
-А я?-вмешался автор всего этого ибо потерял собутыльника- Эх, ладно, пойду вместе с Колей бухать. Удачи вам~

Реакции по БСД 🥂🐶Место, где живут истории. Откройте их для себя