Мне пофиг на эту жизнь, но я буду писать про тебя и Сигму
——
Надо ли говорить что Сигма отличный парень? Милый, обходительный, добрый. Он доверился тебе, потому что ты его не используешь как все остальные. Он всегда боится тебя обидеть или навредить относясь к тебе как хрустальному бокалу. Вроде хрупки и надо аккуратнее, а вроде никак без тебя нельзя.
Вот в очередной раз тот сидел весь вечер работая над отчётами, ты сидела рядом и чёрт тебя дёрнул коснуться его руки.
Она была холодной... как и всегда.
Ты забрала и закрыла ноутбук беря его за руки и отогревая их.-Как же ты умудряешься замёрзнуть в своих то свитерах и водолазках, Сигма?-говорила тогда ты делая ему горячий шоколад чтобы тот согрелся. Сигма никогда ни о чём не просит, казалось он даже игнорировал тот факт что замерзает, но ты всё видела. Видела сосредоточенное над отчётами лицо, видела дрожащие руки того, видела сколько кофе он пьёт, его нездоровую бледность, красные глаза, его сбитый к херам режим дня. Ты замечала всё.
Тот всегда много работал и ты не хотела его отвлекать, но тем не менее его здоровье для тебя было важнее всего. Пофиг, что у того много работы, ты старалась прятать кофе от него. Из-за кофе у того были панические атаки, бессонница и те же дрожащие руки.
Циркуляция крови у того была просто отвратительная. Его руки холоднее, чем погода в России.
Всё равно, что ты сама пьёшь много кофе и энергетиков, ты прячешь от него всё это, чтобы тот не портил себе жизнь ими. Так ты избавила его от любви к алкоголю и курению испарителей. Он пытался и тебя отучить от этого и вроде как даже стало получаться.
В один прекрасный день ты не спала долгое время, Сигма как всегда работал над отчётами сидя на диване в гостиной, а ты сидела сзади на спинке дивана и заплетала ему косички. Тот лишь улыбался продолжая работать
- Тебе спать не пора, Вишенка моя?-говорил парень в свитере который ты на него напялила, чтобы тот не мёрз и пледе накинутом сверху самим Сигмой
-Не хочу я спать:<- видно было, что ты врёшь и просто хочешь почувствовать себя в шкуре парня, но всё тщетно. Ты чувствовала себя отвратительно, и казалось бы ты сейчас ляжешь на подушку и тут же заснёшь. Сигма заметил.
-Ну ладно-быстро откинув в сторону ноутбук тот взял тебя на руки, ты и не пыталась вырваться так как совсем уже устала.
Двух-цветный парень с косичками сделанными тобою положил тебя в кровать укрывая одеялом и целуя в лоб.
- Не порть, пожалуйста своё здоровьеУ тебя не вышло. А ведь Сигма так каждый день. Он ведь почти не спит...
Ох уж этот Сигма со своей работой.
Прибить бы его!
Но... он такой нежный в отношениях...
Он верит тебе что ты его любишь и не предашь, ты веришь ему.
Вы созданы друг для друга
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по БСД 🥂🐶
RandomЯ не знаю под чем я была когда начала писать свои реакции но мой соавтор меня поддержал так что вот ВНИМАНИЕ ПРИСУТСТВУЕТ МАТ И БРЕДНИ СУМАСШЕДШЕГО!!! Я ПРЕДУПРЕДИЛА