Хей! опять фф^^!

1.6K 47 2
                                    

Ты и Гоголь~
—————
Только ты. Только ты знаешь что творится у этого клоуна в душе...
Может с виду он смешной и глуповатый садист... но, ты знаешь что это только маска...
В отношениях с тобой он упорно пытался оставлять эту маску на себе. Ты сняла её в тот момент когда однажды прийдя с работы чуть раньше обычного заметила Гоголя совсем в плохом состоянии.
С виду клоун, а на самом деле
Вот он... сидит зажавшись в ванной с лезвием в руках и панической атакой. По всей видимости так он пытался себя успокоить, чтобы ты не застала его в таком состоянии, но ты пришла раньше. И всё же застала его...
Тогда ты расплакалась стоя на пороге ванной, вернее впала в истерику. Зайдя на порог приоткрыв дверь ты обомлела... ты зашла в тот момент когда с руки блондина уже капала кровь, там были ещё шрамы и совсем свежие порезы.
Блондин вскочил с места в своей испачканной кровью одеждой и накинулся на тебя приобняв одной и закрыв глаза другой.
-Не смотри-нервно сглотнул тот только протрезвев от панической атаки.-Не смотри...тебе не надо это видеть...
Из под его ладони накрывающих твои глаза стекают слёзы. Ты просто не знала как реагировать... Ты всё видела... даже если не всё, то достаточно.
-Го-голь...-хрипло проговорила ты
Тогда Николай пытался всё свести в шутку, но не в этот раз.
-Хэй! Малышка, всё нормально-он обнимал тебя и прижимал к себе в попытках успокоить, а с его руки до сих пор стекала струйка крови, в ванной валяется окровавленное лезвие.
-Гоголь...-снова хрипло произнесла ты отстраняясь от объятий- Надо замотать и обработать...
Твой шок вырвал ещё больший шок Гоголя и волнение даже не за себя хотя он мог умереть, а за тебя. Он обнял сильнее и неожиданно вводя  в поцелуй посадил тебя на стиральную, отстранившись ещё секунду смотря тебе в глаза тот вышел из ванной.
-Я сам обработаю. Т/и, не переживай за меня. Тебе сделать чай?-ты всё ещё в слезах сидишь на стиралке , а он с той же улыбкой-маской бегает по дому.
С того дня ты проверяла его руки, наблюдала за ним, чтобы не наглотался таблеток. Позже выяснилось, что то не спал ночами из-за миллиона мыслей и бессонницы, ты пыталась ему помочь, но в итоге было принято решение того что Николай будет отсыпаться днём. Он типичная сова.
———-
Делать вторую часть только с более комичным Гоголем?(у меня идейка есть)🙂🚬 или с кем то ещё сделать?

ХОП, ХЕЙ!
ЛА ЛА ЛЭЙ
ДУРКА ЕДЕТ
А Я В НЕЙ~

Реакции по БСД 🥂🐶Место, где живут истории. Откройте их для себя