Ты и Гоголь~
not sad version
—————
В последние дни Гоголь ебёт тебе мозг чтобы ты позволила ему завести цыплёнка.
-Т-и чаан! Ну пожалуйста!
Ты серчало отнеслась к этому как к глупой шутке, однако ебля мозгов и выедание их чайной ложечкой не заканчивалась.
-Гоголь, нет!
-Гоголь, да!-с лыбой до ушей стоит тот на кухне и готовя тебе чай в то время как ты сидела и отговаривала его от этой затеи с цыплёнком. В итоге ты пошла в магазин за продуктами заодно забежав в зоомагазин и увидела там милого цыплёнка так и просящегося на ручки.
-Увувув, какая милота:0 - ты особо без раздумий взяла его и притащившись домой постучала в дверь так как руки были заняты тяжёлыми пакетами и корзинкой с ещё маленьким петушком (прямо как сам Гоголь такой же вульгарный петух... аой) укутанным в твой шарф так как на улице уже холодно.
У Николая наверное тогда чуть нижняя челюсть не отвалилась, он весь на радостях, в глазах звёздочки, выхватывает у тебя из рук пакеты и относя их на кухню, быстро возвращается хватая ещё и корзинку и беря цыплёнка на руки и целуя тебя в щёчку.
-Спасибо!Спасибо!Спасибо! Т/и-ша!-бегал и скакал от счастья тот.
**ребёнок счастлив**Долгое время Гоголь не мог определится как назвать нового поселенца этой квартиры. С утра ты пила кофе с корицей сидя на кровати и работая над отчётами пока Гоголь спал.Внезапно обладатель волос сравнимых с колосьями пшеницы скатился с кровати.
-ПРИДУМАЛ!
-Что ты придумал, дурак?-ты смотрела на него как на дебила, нет, ну а что? Он вообще спать должен со своим режимом дня.
-КОРИЦА!
-Да блять, ты можешь нормально объяснить или как?!=>=
Блондин встал с пола отряхнувшись и побежал за цыплёнком мирно евшим пшённую кашу которую ты ему сварила.
-Коричка, Коричка~
С тех пор у вас есть цыплёнок, а про появления у тебя крысьи Сметанки я промолчу.
Хотя, ладно.
Ты скрывала от Гоголя своего друга, но когда ты с утра разговаривала с пустотой в своей комнате Гоголь так знатно прихуел, сначала не обратил внимание, а потом стал вслушиваться в разговор.
-Ути хоспаде Сметанка~:D-гладила ты её и игралась, милота.
Однажды, в один прекрасный день ты плохо закрыла дверку клетки что стояла под кроватью от Гоголя подальше чтоб не увидел, а сам Николай лежал на полу в гостиной смотря в потолок и размышляя о чём-то, когда Сметанка пришла к тому и ткнула своим мокреньким носом тому в щёку...
Он монотонно без эмоционально повернул голову и увидя белую крыску стал играть с ней в гляделки. Ты пришла в гостиную нервно искав Сметану, а тут такая картина...
Кстати Сметанка в гляделках выиграла, Гоголь моргнул🗿👍🏻💦———————
Муд на всю жизнь, с утра ролить Гог/Сиг (там у нас с Гоголем(я Сигму ролю) есть цыплёнок Корица и крыска Сметанка ), а вечером писать всё что было в ролке в реакции 🗿☕️
Обидно, но сегодня днём Гоголь наорал на меня и моего отца (Федю) и вышел из группы, а ведь он мне дорог, потом к нам на хату пришёл Ваня и Йосано, во первых депрессию Сигмы по уходу Гоголя усилили тем что подожгли его казино, а во вторых СПОИЛИ МЕНЯ К ХЕРАМ
Я в слезах сижу, пытался повеситься и вскрыться, А МЕНЯ ВАНЯ ОСТАНОВИЛ
И... похоже теперь у нас не Гог/Сиг, а Ваня/Сигма 🗿🗿🗿🗿
Но об этом завтра я узнаю когда ролить буду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по БСД 🥂🐶
РазноеЯ не знаю под чем я была когда начала писать свои реакции но мой соавтор меня поддержал так что вот ВНИМАНИЕ ПРИСУТСТВУЕТ МАТ И БРЕДНИ СУМАСШЕДШЕГО!!! Я ПРЕДУПРЕДИЛА