Девушка стояла в компании двух ангелов, но помимо них были и назойливые до ужаса демоны. А самое главное, кто портил все настроение, так это сын отродья, сын самого главного кошмара - Люцифер.
Глэйс растерянно обернулась и увидела женщину, одетую в атласную белоснежную мантию. Золотистые волосы прикрывал капюшон, сделанный из такой же материи, что и остальная одежда ангела.
Женщина остановилась в паре метров от Вики Уокер, и как бы ожидая, что кто-то начнёт первый оправдываться, после её окликанья, но все стояли неподвижно, косясь друг на друга.
Даже сейчас в Глэйс кипел сплошной гнев и ничего более. Если бы не та женщина в белом, все бы было иначе, так как задумывала изначально. Она должна была сорвать его "корону" или "вернуть с небес на Землю", но так или иначе ей помешали.
Женщина-ангел не дождалась ни возгласа, и в итоге начала говорить сама:
-Глэйс, детка, подойди ко мне.
Девушка нехотя отступила, повернувшись к демонам спиной и без капли стыдливости за совершенный поступок, подняла гордо голову и направилась а сторону ангела.
Что-то подсказывало, что этой женщине можно довериться.
Сокращая расстояние между собой и ангелом, Глэйс задумалась над своей смертью. Ей было совершенно всё равно что она умерла, но кто её сбил на пешеходном переходе? Зачем и с какой целью? - эти вопросы пробудили в ней любопытство и какое-то подтаеное желание мстить.
-Глэйс, ты идёшь со мной. - наконец прошептала вполголоса женщина.
-Куда вы её ведёте, Мисселина? - спохватилась Уокер, подойдя к подруге.
-Вики, найдёшь нас в кабинете алхимии. - быстро процедила женщина, поправив прядь выскочивших непослушных волос из капюшона.
-Хорошо, я сейчас пойду на урок. Не волнуйся, Глэйс, я скоро прибуду к тебе.
Подруга ободряюще улыбнулась Вики и зашагала за Мисселиной обратно по длиннющему каридору школы.
Это был лишь один из самых больших коридоров небесной академии и порой, казалось, что ему нет конца.
В итоге возле мраморных колонн остались только лишь кучка демонов. Ости повернулась и к Люциферу, недовольно закусив нижнюю губу:
-И что, мы так и отпустим эту настырную девчонку?
Казалось, что Люцифер пропустил её слова мимо ушей, застыв в своих раздумьях, и из его уст проронилось только лишь одно слово:
-Интересно...
В это время, зайдя наконец в кабинет алхимии, Мисселина закрыла за собой бесшумно дверь, пропустив вперёд Глэйс.
В её глазах читалась какая-то неопределенная тревога, такая с которой она впервые сама столкнулась и с которой сложно справиться.
Но обречённо вздохнув, Мисселина начала говорить:
-Глэйс, ты знаешь кто такие призраки или по-другому—полтергейсты?
-Конечно-сказала девушка, усмехнувшись- призраки-это души умерших.
-Не совсем так. Призраки- это люди, которые являются на грани смерти и ещё остались на Земле, никак не могут попасть в другой мир, потому что их что-то держит в старом. Дорогая моя, ты-призрак... Ты не совсем в нашем мире. Твоё тело ещё до сих пор живёт и дышит.
-Что?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Небес (Моё счастье - ты)
FanfictionВ войне все остались живы, кроме Ади и Сэми. Все живут долгой и счастливой жизнью. Люцифер владыка Ада, Мальбонте властвует небесами. Вики Уокер встречается с Дино. И она же является советником в Цитадели. Ребекка мертва, а значит дочь замещает этот...