Глава 2

59 2 3
                                    

Она шла в быстром темпе. Впалые темно фиолетовые глаза смотрели на впереди идущий женский силуэт. Только лишь пару часов назад она была на пустой улице, а ещё, если перемотать в прошлое, пять часов назад она сидела в колледже на парах и слушала внимательно лекции. Но сейчас она видит перед собой ту, которую так сильно желала вернуть назад, на Землю.

-Вики...Неужели это ты? Будто какой-то сон...

Но Уокер ничего не отвечала. Она шла дальше вперед, и взгляд её был совершенно затуманен, погруженный в томные раздумья.

-Вики...скажи, я правда умерла? И теперь могу тебя видеть?

На бледных скуластых щечках всё же проступил легкий румянец. Голос дрогнул, но заставил встрепенуться девушку. Вики остановилась возле мраморной колонны и обвила крепко накрепко шею лучшей земной подруги.
Они стояли, обнявшись. Не стесняясь совершенно ничего, никого. Слезы волной накатили и, не сдержавшись, Вики заплакала. Так тихо-тихо, украдкой плакала, но с чувствами, с воспоминаниями... Слова были не нужны. Всё и так уже ясно...

-Глэйс...Я скучала...

-Браво. Две непризнанные стоят в зале "Лунных Светил"

Позади них послышался до боли пронизывающий голос. Грубый, хладный, насмешливый голос, который заставил Глэйс распахнуть широко глаза и удивиться.

Девушки обернулись, и знали, что сейчас будет. Насмешки, язвительные издевки в их сторону. Потому что на пути демоны...

-Люцифер, что тебе надо?

Раскрыв свои белоснежные крылья, Вики загородила собой подругу от нежелательных лиц.

Ответ последовал не сразу.

Только теперь Глэйс заметила эти ярко алые, насыщенные глаза. Он стоял во главе демонов, и видимо к нему обратилась Вики, назвав его Люцифером.

 Он стоял во главе демонов, и видимо к нему обратилась Вики, назвав его Люцифером

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Секрет Небес (Моё счастье - ты)Место, где живут истории. Откройте их для себя