Неожиданное происшествие

26 2 0
                                    

Время пролетало незаметно, и вот Глэйс уже как ни в чем не бывало возвращалась в свою комнату. Всю дорогу девушке казалось, будто за ней следили. И не отрывая взгляда от каменной дорожи, она шла как можно быстрее. Вот уже шаг сменялся на бег. Но рядом никого. Оборачиваться не стала, только лишь прибавила скорость.
Наконец, забежала нетронутой в свою комнату и плюхнулась с облегчением на кровать. Но не тут то было.

Он сидел на стуле, возле окна и как-то самодовольно ухмылялся, пока она теряла дар речи то ли от злости, то ли от страха.

-Ну-ну, я знаю, что слишком шикарен. Можешь говорить, Непризнанная. Разрешаю- последнее слово звучала как самая что ни есть неподловимая издевка.

Но она нахмурилась. И подошла вплотную, нависнув над его лицом. Смотрела так пристально и только рассмеялась.

-Свали нахрен, Люцифер.
-Что ты пропищала, Непризнанная?

В одно мгновенье он оказался подле неё, вжав до хруста костей в мраморную стену. Но Глэйс холодно улыбнулась, ногтями впившись в загорелую кожу демона.

-Да пошел ты нахуй!- и в ответ она плюнула ему в лицо, но промахнулась, попав на бардовую рубашку.

Он разозлился, силой заставив пасть её на колени. Глэйс сопротивлялась, ругалась, но все было безуспешно.
Схватив девушку за щеки, глаза демона приобрели ярко-алый цвет.

-Выруби фары дальние, идиот. Слепит.
-Я копаюсь в твоих воспоминаниях, Непризнанная.

И вдруг его что-то ошарашило. Отпрянув быстро от девушки, он молнеиностно поспешил уйти, оставив удивившуюся Глэйс одну.

Позже пришла Вики.

-Ну как прошли уроки в первый день?- поинтересовалась Уокер.

-Уроки как уроки. Ничего необычного.

-Разузнала о себе что-то?

-Да. Я жива.

От этой новости зрачки Вики расширились, а дыхание участилось. В голове защимилась мысль о том, что скоро Глэйс может вернуться на Землю.

-Но как...как ты оказалась живой до сих пор.

-Я нахожусь в коме. И пока до меня не достали, я буду жить. Может меня кто-то случайно сшиб. Я не знаю.

-Не переживай, мы скоро все узнаем. Я тебе обещаю. А пока я тебе хочу кое-что сказать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Секрет Небес (Моё счастье - ты)Место, где живут истории. Откройте их для себя