Она сидела на подоконнике своей светлой комнаты. Жила одна. Будто в изоляторе. Теперь, вдалеке виднелись райские водопады, а что же ещё выше? Наверняка звезды. И вселенная. Бесконечность. Она замечталась, глядя куда-то ввысь. Встала на подоконник, вспоминая слова Мисселины. Представила свой дом, себя, своих родителей и резко рухнула вниз с окна, надеясь снова очутиться на Земле, в своём теле.
15 метров до каменной дорожки.
Она мечтает как снова обнимает маму.
7 метров.
Мечтает, как приходит в колледж, и идет после тусить с друзьями.
3 метра...
Она вспоминает похороны Вики, и сердце вдруг замирает. Лучшая подруга здесь. И она рядом. Хватило секунды и уверенность сразу пошатнулась. Но уже поздно. Она разобьется. Не умрет, но почувствует ужасную боль. Глэйс прищурилась, готовясь к сильному удару, как вдруг почувствовала, что падение приостановлено.
Девушка вмиг открыл глаза и встретилась с злостным, полным ненавистью, взглядом Люцифера.
-Совсем отшибленная, непризнанная? - сказало отродье Сатаны. И дьявольская ухмылка сразу дала о себе понять.
-Пусти меня. Мне нужно вернуться! Дай мне вернуться! - раскричалась Глэйс, трясущимися руками отпихивая демона.
И он не стал настаивать. Раскинул руки, и девушка вмиг упала на каменную дорожку. Теперь мужской голос и вправду был высокомерен и холоден.
-Кто ты такая?-Тебе то что, сукин ты сын?
-Нет. Не сукин. Сука здесь только ты. Никчемная размазня, пытающаяся вернуться обратно в свой мир. Ты думала, что так вернешься, просто упав?
-Ха-ха...Люцифер... - закатилась громким смехом Глэйс, расплывшись в хитрой улыбке. - ты ничего обо мне не знаешь. Я осознанно понимала, что делаю. Поэтому... - сказала девушка, встав с каменной дорожке. Отряхнув юбку, Глэйс снова попыталась сосредоточиться на доме, но закрыв глаза вдруг почувствовала, сильную боль в плече. И она вскрикнула.
-Это тебе за прошлый раз - прошипел язвительно демон, а это... - он схватил её за волосы, заставив бедную девушку наклонить голову назад. И не став что-либо ещё думать, губами жадно примкнул к хрупкой шее.
Снова крик. Но теперь вторая мужская рука пошла в ход, закрывая рот девушке.
Больно. Слишком больно. Казалось, что кожа на шее плавилась. Было горячо. Очень. И она почувствовала, что струйка алой крови медленно начала стекать вниз, в кофту, по груди...и ниже.Наконец отродье Сатаны её отпустило. И потрогав место сильного укуса, девушка прищурилась от боли.
-Что ты сделал? - шепнула она-Сейчас почувствуешь.
И она почувствовала. На месте укуса образовался какой-то шрам...нет, метка.
-Какого...Что ты сделал со мной? - она взглянула в его глаза. Они светились ярко. Алым цветом. А он улыбался.-Ничего особенного. Просто лишь пометил тебя своей собственностью. А тебе идет пентаграмма.
-Ты сдурел?
-А что ты думала? После Мальбонте, я уже ничему не верю, милая моя. А знаешь, что твоя дорогая Вики сделала? Отрубила голову моему отцу. Забавно, да?
Глэйс ничего не ответила, пытаясь поверить в слова Люцифера. А демон всё продолжал.
-Теперь ты у меня будешь на крючке. И даже не думай от этой пентаграммы избавиться. Я убью тебя.
-Знаешь что...Да пошел ты - последнее, что вымолвила Глэйс. Быстро сосредоточившись на каком-нибудь земном месте, девушка вмиг растворилась. Будто её никогда и не было здесь. Теперь Люцифер стоял один, ухмыляясь.
"Решила от меня сбежать. Уж точно не дождёшься, милая моя... Хм...Она в Сан-Франциско. Хорошо. Пусть развлекается... Пока может."
С этими словами распахнув крепкие крылья, демон взлетел ввысь облаков. Солнце в этом мире уже садилось. Также как и на Земле.
Глэйс очутилась возле парка, неподалеку от больницы, где лежало её тело. И не став мешкать, девушка сосредоточилась на своих мыслях, уже очутившись возле регистратуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Небес (Моё счастье - ты)
FanficВ войне все остались живы, кроме Ади и Сэми. Все живут долгой и счастливой жизнью. Люцифер владыка Ада, Мальбонте властвует небесами. Вики Уокер встречается с Дино. И она же является советником в Цитадели. Ребекка мертва, а значит дочь замещает этот...