Реакция на то, что Т/И запела косичку И/П
Предыстория
Ты попросила И/П прийти в твою комнату, не сказал зачем, но он согласился и когда уже был за дверь твоей комнаты, сел на кровать в ожидании чего-то.
Макото Наэги
Ты села рядом и только хотела начать плести косичку, тот отскочил от тебя на метр.
- Т/И ч- что ты собираешься делать?! - спросил он настороженно. Ты же в свою очередь подвинулась к нему ближе. И взялась плести ему косичку. Парень думал что ты собираешься убить его, но всё обошлось. Даже очень мило получилось.Бьякуя Тогами
Он не дал тебе заплести ему косички, ты пыталась его упростить но всё тщетно.
Чихиро Фуджисаки
Он согласился на это и когда ты заплетала ему косички и спокойно сидел и ждал того момента когда же ты покажешь ему результат. Чихиро очень подошли косички которые ты ему запела.
Теперь он каждый раз просит чтобы ты сделала что-нибудь с его волосами.Киётака Ишимару
Он подумал что это против правил, в общем он не согласился на это.
Хаджиме Хината
Ты запела ему косички пока он спал, не знаю как ты пробралась к нему, но как то получилось, так что когда он проснулся и пошёл в кафе, дабы попить кофе, остольные так странно на него смотрели, а ты посмеевалась в сторонке.
Нагито Комаэда
Он был не против этого, так что ты спокойно заплетала ему косички слушая его речь про надежда.
Гандам Танака
Пока ты заплетала ему косы, его девы разрушения перебрались на тебя и сидели на твоих волосах, пытаясь что то с ними сделать, в общем не только он был с причёской, но и ты.
Изуру Камукура
Он посчитал это скучным занятием и просто ушёл от тебя по дальше. Но ты всё равно как то умудрилась заставить его заплести косы.
Шуичи Сайхара
Он Залился краской от твоего вопроса, не думаю что он сможет отказать тебе, так что в библиотеке пока он читал книгу, ты заплетала его волосы. Это выглядело со стороны очень мило.
Кокичи Ома
Ну тут ты тоже запела его волосы, пока он спал, так как хотела пранкануть его, но не знала что ему так сильно идут косички. В общем знай он попытается тебе отомстить.
Рантаро Амами
Он был не против, ведь ему было приятна твоя компания и пока ты заплетала ему волосы. Он рассказывал тебе свои истории.
K1-B0
Ты чисто физически не смогла бы заплести ему волосы.