Реакция И/П на то что Т/И поцеловала другого персонажа
Аоаоаоао, простите что меня не было так долго, почти два месяца.... Просто были некоторые дела, да и я болела. И вот решила вернутся под конец каникул. Знаю что наверное все уже давно забыли про эту книгу. И она уже давно никому не нужна... Простите)
Макото Наэги (друзья, но ты ему нравишься)
Ты поцеловала Мондо в щёку и когда Наэги увидел эту картину, то немного расстроился. Но виду не подал, так как надеялся на то что это был всего лишь дружеский поцелуй.
Бьякуя Тогами (друзья)
Ты поцеловала Току, ему было плевать на это, но в глубине души он завидовал ей. Тот тоже хотел получить поцелуй от тебя.
Чихиро Фуджисаки (нравишься ему)
Ты поцеловала Ишимару, ну конечно же в щёку. Когда Фуджисаки увидел эту картину, то немного расстроился и почти целый день не разговаривал с тобой. Но потом ты просто попросила прощения и поцеловала того в щёку.
Хаджиме Хината (встречаетесь)
Ну ты поцеловала Соду. Когда Хаджиме это увидел то сразу же побежал к тебе и взяв за руку, потянул на допрос.
Нагито Комаэде (Лучшие друзья)
Ты поцеловала Гандама, Комаэде увидев это, сразу подумал что всё что он только что видел, это всё ради Надежды. Но он очень хотел чтобы ты поцеловала его тоже, но на свои мысли, он просто отнекивался и говорил что он мусор, и не заслуживает такого обращения с ним.
Шуичи Сайхара (влюблён в тебя)
Поцеловала ты Рантаро, когда парень увидел это то преревновал тебя к Амами. После чего просто начал больше уделять тебе внимания, чтобы ты заметила его чувства.
Кокичи Ома (нравишься ему, но не показывает этого)
Поцеловала ты Киибо, Ома когда увидел эту картину сразу же начал опять стебатся над вами, говорил как на это противно смотреть, но он лгал. Кокичи так же хочет заполучить твой поцелуй. И когда увидел как ты целуешь Киибо, то у него вспыхнула ревность, но он этого не показал.
Корекиё Шингуджи (встречаетесь)
Ты поцеловала Анджи, он хладнокровно относся к этому, он знает что вы просто подруги вот и все. В любой моменты ты так же можешь поцеловать его.
Простите за ошибки
Ещё раз извеняюсь за долгое отсутствие.