Т/И и И/П упали в очень тесную яму
Макото Наэги
Вы гугяли с ним и не заметили яму пол нагами, которая каким то боком оказалась в коридоре. Над этим постарался монохрен. И вот вы уже сидите, а точнее лежиле в этой тесной яме, ты нависаешь над ним, а он же взимается в землю, дабы небыло дискомфорта. Вытащили вас не сразу, а через некоторое время.
Бьякуя Тогами
Упали вы в яму в собственной невнимательность, в общем лежали вы там пока вас не вытащили Мондос с Киётакой. А были вы в такой позе, он лежал на твоей груди, ты же пыталась его спихнуть или заставить чуть приподнятся, на что он лишь фыркал и продолжат лежать.
Хаджиме Хината
Когда вы провалились в неё, то ты сидела на егт животе, показывая недовольство к вашему пожению. Он же лежал и пытался не шевелится, хотя как там пошевелиться если яма очень тестная, да и тебе не советую шевелится, ото мало ли.
Нагито Комаэда
Ты так же сидала на нём, только чуть по ниже, а продвинуться ты не как не могла, так как ноги уже упирались в стену. На что ты пытались не шевелится, а он как можно сильнее вжимался в землю, ведь как нн думал, такоц как он не достоин такого внимания. Хотя фиг его знает что были дальше когда вы выбрались.
Шуичи Сайхара
Ты забрала его кепку и побежала на улицу, а он бросился в погоню за тобой. И вот ты почти подбегаешь к этой яме, а тот почти ловит тебя как вы оба отказываетесь внизу. Шуичи нависает нед тобой ты же с кепкой в руках лежишь краснея, он забирает кепку и надевает её одной рукой, спуска козырёк чуть ниже, дабы ты не видела его румянец.
Кокичи Ома
Ты забрала его панту, из-за этого вы играли в дагонялки. Яма, ты и Кокичи, падаете в неё, ты же находишься сверху пролива на лидера открытую панту, от чего кожа становится липокой, а его белоснежное одеяние отдаёт фиолетовым. Ну за то ты теперь не будешь забирать его вещи, наверное, хотя кто тебя знает.