Реакция на тебя в костюме горничной
Макото Наэги
Он офигел с этого, ведь ты так мило выглядешь в этом костюме, а тебе захотелось напялисть этот костюм на него и посмотреть что же из этого выйдет. Фига с два, он просто зашёл в свою комнату и не выходил от туда, пока ты не прекратила попытки.
Бьякуя Тогами
Он снова пролил на тебя кружку кофе, дабы ты сняла с себя этот "позор" как он сам сказал.
Чихиро Фуджисаки
Ему понравилось, а ты сказала что Фуджисаки бы тоже подошёл этот костюм, он раскраснелся, но применил.
Хаджиме Хината
Ну он просто взял тебя на руки и потощил к тебе, дабы ты переоделась, на что ты долго сопротивлялась, но тебе пришлось.
Нагито Комаэда
Он воспринял этот костюм за что то связанное с надеждой, а ещё посчитал тебя милой в этом костюме.
Изуру Камукура
Вы не поверите, но он покраснел увидев тебя в этом, но попытался скрыть румянец, что у него действительно получилось.
Шуичи Сайхара
Покраснел, кепка в помощь. Он теперь боится с тобой разговаривать, вообще, краснеет при каждом твоём появлении. Может ты ему нравишься.
Кокичи Ома
Он решил, раз ты теперь горничная, то тобой можно попользоваться. Каждый раз как ты проходила, он подзывал тебя к себе и заставлял делать для него что то. В общем можно сказать, что ему понравилась ты в костюме горничной.