Как в тумане я шла домой.
А ведь я уже перевела часть бизнеса на него. Сделала его генеральным директором...
Значит, времени у меня нет. Совсем.
Но убить?!
Себя?!
Его?!
Я смогу?!
Господи, что же мне делать?!
Говорят, в такое время у людей на плечах сидят ангел и демон, и каждый перетягивает на свою сторону.
Чёрта с два!
Хоть бы кто, хоть что-нибудь, в голове прошептал, помог.
Ни-че-го!
Пустота... гулкая пустота... ни одной мысли, только инстинкт - я жить хочу!- Толик, я дома.
- Дорогая, я тоже.
Что ты на меня так смотришь?
- Я? Устала.
- Хочешь, сделаю массаж?
- Нет, спасибо. Я просто приму ванну. Принесёшь мне вина?
Ой дура, что я говорю?! Он же обожает секс в джакузи!
Поздно!
- Конечно, принесу!Естественно, отбояриться от секса я не смогла. А потом лежала растёкшейся амёбой - любовник он что надо, а в голове одна мысль - "Убить, убить, убить... Пока не поздно! Застать на горячем и убить!"
Точно!
Кстати, а где он мне изменяет? Дома или номер снимает?
Надо проследить.
Самой.
Никаких частных детективов.
Мне ещё алиби создавать.На следующее утро "собралась на работу".
Быстро цёмкнула его, взяла ключи, и выехала со двора.
Погода, как на зло, была солнечная, яркая, как моя злость и ненависть бурлившие в душе. Только они и помогали справиться с притяжением к нему!
Дождавшись его машину, проследила, что он поехал в офис, и отправилась в гараж - оставлю её на "профилактический осмотр", а сама, по договору, пока она в "ремонте", возьму другую - чтобы он не заподозрил слежку.В гараже всё прошло легко и быстро - не знаю как другие женщины-водители, но я за своей машинкой следила строго - все осмотры, проверки - строго каждые десять тысяч. А поскольку я езжу много - то в гараже меня видят постоянно.
Пожаловалась на странный звук в моторе при переключении скорости и слабую педаль тормоза - она, действительно, ослабла.
Мой постоянный мастер заверил меня, что всё будет окей, выдал ключи от сменной машинки, и пожелал хорошего дня.
О, да! Он у меня будет просто ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НЫЙ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь... это просто... жизнь.
Paranormalистория была написана на дуэль у Толика-Севера. Пока занята "Алексой", решила "почистить" черновики. Вот - выкладываю. Жаль, картинки, по которым писался рассказ - не сохранила.