3

29 7 4
                                    

- Дорогой, мне придётся, дня на три, уехать. Надо решить пару проблем с договорами. Справишься без меня?
- Конечно! - Его голос так и истекал патокой.
Сладко.
Но противно.
- Когда вернёшься?
- Надеюсь, в четверг. Если всё пройдёт нормально. Максимум - в воскресенье.
Естественно, никуда мне ехать не надо было - а вот что надо - посмотреть, что он будет делать без меня.
Хитрая программка показывала мне где находятся его мобильные. Их оказалось у него два!
Кстати, надо и мне озаботиться вторым с не зарегистрированной симкой.
Для алиби.
Ну, это легко - в любом переходе.

Закупилась.
Даже тремя.
Посмотрела, что делает мой "неблаговерный".
Хм, пока в офисе.
Мариночка ублажает? Она всегда на него так смотрит!
Ладно, пусть смотрит. И не только.
Недолго осталось.
Завела машину и поехала к нашим партнёрам.
Алиби!
Вроде бы и не особо надо, но они не удивятся, если я появлюсь - качество пластмассы для игрушек я часто проверяла лично.
Закажу номер в местной гостинице, оставлю в нём мобильник, чтобы, если что, место его нахождения высвечивалось где мне надо - а сама, вернусь: дороги туда-обратно, часа четыре: к вечеру успею, покажусь на людях в ресторане или ещё где... Кстати, можно Генадия Генадьевича на деловой ужин пригласить - великолепное алиби!
А пока смотрим за "точечкой".
Сидит.
Ну ладно. Он же не идиот сразу бросаться во все тяжкие. Может, тоже проверяет. Программка-то и у него может быть!
Как хорошо, что я догадалась купить левые мобильники!

Дорога меня успокаивает.
Другие злятся, нервничают, матом ругаются, а для меня - любая пробка, как медитация: сижу, наблюдаю, иногда посмеиваюсь - люди, часто, до смешного странные.
Вот и сейчас - застряла на выезде из города.
"Точечка" сдвинулась с места. Ага, поехал покушать. В наш ресторан. Ну, как наш - на паях с моим школьным другом. Повар от бога! Мои деньги - его готовка - прибыль пополам.
Немаленькая прибыль, кстати.
Пробка рассосалась.
Пара идиотов, на пустой дороге, ухитрились "поцеловать" друг друга в жопу.
Их проблемы.
Надо позвонить, предупредить партнёра.

Приехала в N*.
Позвонила узнать готов ли пропуск на завод.
Естественно - да. Могла бы и не звонить. Но алиби!
На проходной меня уже ждал Генадий Генадьевич.
Поцеловал ручку. Джентельмен.
Проводил по цехам. Показал новый сорт пластмассы - лёгкий, не ядовитый, прочный, и не бьющийся.
Великолепно! Для детских игрушек - то что надо!
- Генадий Генадьевич, а давайте переведём производство на этот вид.
- Дороже будет.
- Дороже. Только имидж и имя побольше стоят. А правильная рекламная акция - и мы в "дамках". Обсудим?
- Когда?
- Давайте сегодня вечером. В "Малинке".
Ресторан, естественно, назывался по другому. Но держала его "мадам" Малинкина. Вот и прилепилось.
- Хорошо. Во сколько?
- Часов в восемь вас устроит? Отдохнуть хочу.
- Вполне.
- Значит, в восемь. До встречи.
Ну и хорошо. До восьми я точно вернусь.

Где там мой "неблаговерный"?
Дома. В середине дня? Ай-йя-й-яй!
Отлыниваем от работы?!
Интересно, с Маринкой? Али другую чучундру закадрил?
Пора узнать!
Но, сначала - алиби!

Жизнь... это просто... жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя