В плохой квартире.
- Ну что ты, голубь мой сизокрылый... а нет, сегодня - белокрылый, на крыше сидишь, в окошко заглядываешь?
Давай, заходи, поболтаем.
Гадалка обращалась непонятно к кому - в комнате, кроме Карлуши и её, больше никого не было. - Белые крылышки не жмут?
- Лилит, ты что, заболела этими человеческими бреднями про Свет и Тьму? Если светлый или белый, значит хороший?
Материлизовавшийся перед ней мужчина ехидно усмехнулся.
- Да нет, просто, как сейчас говорят, стебусь. Ты крылышки-то сложи. У меня хоть и расширенное пространство, но они много места занимают.
Присаживайся. Выпить хочешь?
- А что есть?
- Вино из подвалов Папы Римского, виски от Дракулы - недавно навещал, ликёрчик с беладоной от Борджия...
Выбор большой.
- Давай виски.
Из воздуха на стол опустились два бокала, бытылка, лимончик - уже порезанный, и шоколад, наломанный на квадратики.
- Как думаешь, что она выберет? - спросил мужчина, складывая крылья, и садясь на стул для посетителей, который, незаметно, перетёк в удобное, старинное, кожанное кресло.
- Убьёт.
- Себя?
- Его. Насколько я знаю современных, причём деловых, женщин... А кому же их знать, как не мне - Лилит ухмыльнулась, - себя она убивать не станет. Она жить хочет. И жить хорошо. Хочешь пари?
- Да нет. С тобой заключать пари... Я же Дьявол, а не дурак. - Они рассмеялись. - Но, если она убьёт его, я даже в Ад забирать её не буду.
Давно мы с тобой ведьмочек не делали.
- Идёт. Да и мне замена будет. Надоело сидеть в этой халупе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь... это просто... жизнь.
Paranormalистория была написана на дуэль у Толика-Севера. Пока занята "Алексой", решила "почистить" черновики. Вот - выкладываю. Жаль, картинки, по которым писался рассказ - не сохранила.