4

26 6 11
                                    

Пошла в бассейн. В огромных очках, шляпе, парео. Посидела, и даже поплавала чуть-чуть.
Оттуда в ушла в раздевалку. А оттуда, хитрым ходом, который знали все, кто снимал здесь номера на час, пробралась на стоянку.
Переоделась в машине и рванула обратно.
Муженёк, что ещё не муженёк, и им уже не станет, всё ещё дома.
Поглядим!

Какая-то странная безшабашность и лёгкость поселились в душе. Еду же убивать неверного! А чувствую себя так, словно на аттракцион или на сеанс в кино собралась!

Эх, была не была!
Стоп, а убивать чем буду?
Пистолета у меня нет. Яда тоже. Нож?
Я что...
А, неплохо!
Представила себя:
- я, в спальне;
- в руках нож;
- перед мной, на кровати, "голубки": лежат, к спинке жмутся, в глазах страх, и умоляют - "Не надо, пожалуйста! Ты всё не так поняла!"
И я такая ножом вжик-вжик... кровищи!
Точно! Кровищи! Я же запачкаться могу!
Что делать?
Сменная одежда!
По дороге за наличку куплю!
А если камеры?
Нельзя.
Значит, надо в какой-нибудь деревеньке-посёлке. Там камер точно нет.
Стоп. А зачем мне самой заходить? Дам денежек какой-нибудь девахе. Она мне купит.
Кожаное.
Или латексное.
Сексуальное!
Рот сам, неожиданно, искривился в странной предвкушающей ухмылке, когда я себя представила в этом наряде и с ножом!
Точно - еду в секс-шоп.

Уболтала какую-то девицу - мол, нужен наряд - у мужа фантазия, а я человек известный - в определённых кругах, мне в таких магазинах светиться не с руки, а мужа порадовать хочется; подкрепила её желание помочь немалой суммой, и через четверть часа держала в руках вожделённое: чёрное, в обтяжку, латексное платьечко на бретельках.
И парик.
И перчатки.
Вовремя сообразила, что и волосы с причёской надо сменить.
Теперь меня никто не узнает!

Оставила машину за пару кварталов от дома. Переоделась. Накинула пальто - не светить же платьем всю дорогу, и, неспешно, поднялась в квартиру.
И с кем же ты, "неблаговерный"?

Неожиданно!
Я думала с мой секретаршей, а он... с подруженькой! С Лилечкой!
Как стонем, как извиваемся...
Просто заглядение!
- Браво Лиля, Толик, браво!
Какое представление!
Надвигаюсь медленно-медленно, наслаждаясь каждой секундой их осознания того, что сейчас произойдёт - нож в руках недвусмысленно даёт это понять!
- Тома, Томочка, не надо, я не знаю, что на меня нашло!
Это Лилечка.
Толик молчит, только губы дёргаются.
- Я знаю. Толик же такой неотразимый. По себе знаю!
И вжик ей по животу!
Класс!
А потом Толику.
В сердце!
Кайф!!
Надо сфоткать.
Себе на память!
Внутри всё дрожит...
Свободна! Я свободна!
Смотрю на время...
Надо поторапливаться.
Ещё назад ехать. Правда, и пробок сейчас нет. Успею!
Фоткаю с нескольких ракурсов. Сама себе отправлю на официальный мобильный.
Зачем?
А мне, вдруг, пришло в голову - пришли мне такие фотки, и я с ними в полицию сразу. В истерике. С ужина!
Идеальное алиби!

Жизнь... это просто... жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя