Знакомство♡

105 6 0
                                    

И так приступим...

 Это Пак Чимин смышленый, застенчивый, до безумия красивый и сексуальный (сам он об этом не знает), а еще очень талантливый художник. Сейчас ему 22 года и он на последнем курсе факультета — «искусство живописи» в большом и весьма популярном университете в центре Сеула. 

У Чимина была полная семья, но виделись они крайне редко, так как ему пришлось уехать из его родного города — Пусан в Сеул из-за учёбы. Он очень скучал по ним, потому что сильно любил, родители его всегда и во всем поддерживали. Они видели ещё с детства привязанность их сыночка к рисованию. Поэтому постоянно покупали ему краски и кисточки. Хоть семья у них была не очень то богата. 

Тёмненькие волосы, вечно выскальзывающие из-за ушка и закрывающие глаза щелочки, пухлые губки и щечки, маленький носик, всё, как и положено быть у милого, «ванильного» парня, не считая острого подбородка и «глубокого» взгляда, от которого трясутся коленки. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


 Так теперь у нас на очереди полная противоположность нашей булочки:Мин Юнги — это холодный, мало-эмоциональный парень, с ужасным характером, но забамбической до мурашек внешностью. Он не любил учиться, но обожал петь и все что связанно с музыкой, особенно реп. Поэтому он забросив учёбу пошёл пробовать себя на роль репера. Его приняли увидев его талант и тягу к творчеству. И в 17 лет он стал трейни. Сейчас ему 26 лет и их группа самая популярная во всем мире. У Юнги нет матери, она умерла еще когда тому было 4 года. Он воспитывался отцом, который хоть и любил его и желал лучшего, всем своим сердцем был против желания сына стать певцом. Но после дебюта он всё-таки изменился и поддерживал сына как только можно, денег то у них было много. Жили в общем так, что ни в чем себе не отказывали.Стилисты до статочно часто меняют внешний облик Мина, но на данный момент парень остался с пепельными волосами, белой кожей и с черными лисьими глазами. 

Я рисую не для тебя! (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя