Утро... Всеми нелюбимое утро... Не будем о грустном.
Тэхен не ушёл домой и спал на диване в гостиной. Он у нас ранняя пташка (ага, конечно), поэтому проснулся раньше Чимина. Как только он это осознал, то сразу побежал будить спящего товарища. Через 10 минут издевательств Чим встал. После водные процедуры и завтрак.
— Чима~а... — вдруг произнес Тэ попивая своё какао
— Что, Тэ~ — передразнивая друга сказал Чимин.
— Мне тут два билета на концерт подарили, сходи со мной... — делая милую мордочку упрашивал Ким.
— Хорошо, а когда? — даже не смотря на парня, произнес попивая чай.
— Класс! Сегодня. В 16:00! — радостно прокричал он и повис на шее друга.
— Сегодня? — уточнил Пак
— Да... Ты ведь мне не откажешь... — строя глазки говорил Тэ
— Ну как тебе откажешь — обнимая друга сказал Чимин
— Ура! — в ту же секунду разнесся радостный визг. После того как Тэхен ушёл, Чимин пошел собираться. Так как встречаются они через час в городском парке. Подойдя к шкафу и открыв его в глаза бросились листы. Когда Чим достал их то, увидел свои рисунки, которые были для проекта. Вдруг ему в голову пришла мысль посмотреть, а что же тот парень написал на его картине. Найдя эту работу, Пак увидел номер телефона, написанный красивым почерком. Размер чисел был маленький, поэтому Чимин обрадовался, что рисунок спасён. "Это с лёгкостью можно замазать и никто не заметит" — подумал он.
Через час в парке,
— Привет, круто выглядишь! — крикнул Тэ подходя к месту встречи.
— Привет, ты тоже! — улыбнулся Чим.
— Ты прям сияешь, что-то хорошее произошло или ты так рад, что мы идём на концерт? — подмигивая и флиртуя бровями говорил Тэхён.
— Хах... Ты такой смешной, когда так делаешь — засмеялся Пак
— Нет. Просто настроение хорошие.
— Ладно. Ну что пошли? — взяв друга под руку спросил Ким
— Пошли! — ответил улыбнувшись Чим. Так как ребята вышли пораньше они просто гуляли и разговаривали до нужного времени. А когда настал момент отправились к месту проведения концерта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рисую не для тебя! (Закончен)
FanficИстория про айдола известной группы в Корее - Мин Юнги и про мало известного художника - Пак Чимина. Никогда бы не подумала, что они могут столкнуться и в их жизни они станут больше чем просто прохожие... Нет счастливого конца!!!