Есть ли у меня шанс?...

28 3 0
                                    

— Я... Мне очень жаль, в общем вы тоже имеете эту болезнь. Она передалась вам по всей видимости при рождении. И...ну...

— Говорите как есть!

— В общем жить вам осталось не больше недели. Видимо из-за ваших психических травм и эмоциональных сбоев, это ускорило процесс распространения и развития болезни в вашем организме... соболезную...

— Не стоит. Спасибо. Я могу идти?

— Да. Да, конечно.

Чимин вышел из больницы и пошел в первом попавшемся направлении.

— Я скоро умру... может оно и к лучшему...

Он потерянно шел меж серых улиц, которые слабым светом фонарей подсвечивали лужи на дороге после дождя. Был туман... Везде стоял запах сырого асфальта.

Он медленно переставляет ноги еле отрывая их от земли. Ему некуда спешить, да и зачем?.. Вдруг Чимин начинает замечать, что он приближается к какому-то зданию, из которого доносится громкая музыка.

— Бар...ну почему бы и нет...

Он заходит и первое, что он видит это толпу танцующих людей, выпивку. Запах крепкого алкоголя дурманит разум, музыка бьёт своими ритмами по ушам, создавая шум в голове. В общем соображалка отключилась.

Пак подходит к барной стойке. Заказывает виски со льдом. Выпивает. Морщиться от крепости и горькости напитка. Заказывает ещё. Жидкость из второго стакана уходит туда же. Третий... Четвёртый... Вот и пятый, но уходит он куда-то не туда. И между выпивкой Чимин изливал душу бармену. Тот узнав, что он знаком с Чонгук позвонил ему и попросил забрать это чудо от седого. Да это именно тот бар где почти 24/7 зависал, а точнее спивался Юнги.

Ждать долго не пришлось, Чон приехал, увидел в каком состоянии малой, забрал у него пятый стакан с виски выпил сам, схватил того под руку и повёл к выходу. Чимин вообще не мог понять, что происходит и просто шел за Чонгуком. Пока тот вез его домой Пак по пьяне рассказал, все что с ним произошло. Чону было это очень тяжело слышать, ему было жалко мальца, а самое обидное и душераздирающее ему никак не помочь.

— Ты должен сказать это Юнги

— Нет. Не хочу.

— Если этого не сделаешь ты, то это сделаю я. И поверь...

— Ладно. Я попробую.

— Но только завтра уже поздно, да и вряд ли он сегодня нас ждёт.

Я рисую не для тебя! (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя