Перелом его жизни...

30 2 0
                                    

Он узнал в ней Юнже. Схватил, положил ее в машину на заднее сиденье, со всей скорости помчался в ближайшую больницу. Кое-как припарковавшись, он выбежал, взял ее на руки и понёс в большое здание.

Там ее сразу забрали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Там ее сразу забрали. Туда сюда бегали и суетились люди в белых халатах. Юнги и без того было плохо, а тут еще и это.

"Надо позвонить Чимину" проскользнула у него в голове. Начал искать телефон. Нет. Забыл в машине.

В этот момент огромное количество врачей находилось в операционной и боролись за жизнь незнакомой им женщины.

Pow Jimin Вдоволь нагулявшись я пошел домой. Как только я открыл дверь своим ключом и зашёл в квартиру, заметил, что свет выключен.

— Мам!

Мне никто не откликнулся. Вдруг мне кто-то позвонил. Я достал телефон, на дисплее неизвестный номер,

— Алло, слушаю. — Это Пак Чимин? — Да. А вы кто? — Это врач из больницы номер семь — Что-то случилось? — Вам нужно как можно быстрее приехать. Так как ваша мать — Пак Юнже сейчас находиться в критическом состоянии...

— Что? Как? Мама? Нет! — Кричал я на весь дом. После сразу вылетел, поймал машину и поехал в больницу. The pow Jimin

Когда Чимин вышел из такси, то заметил знакомый автомобиль. Это была машина Юнги. Но он не задумывался долго, сразу побежал ко входу.

— В какой палате Пак Юнже? — спросил Чимин, сидящую за стойкой девушку.

— Вы Пак Чимин?

— Да!

— Вы только не волнуйтесь, сейчас она не в палате, а в операционной.

— В какой?

— В третьей. Это на втором этаже...

— Спасибо!

Пак подбежал к лифту, тот долго спускался и он направился к лестнице. Мгновение и он на втором этаже... у операционной...

— Юнги? — спросил дрожащим голосом Чимин. Заметив еще одного человека сидящего на скамейке в коридоре под дверью.

— Чимин?! — Мин встал и потерянно смотрел на Пака. Он так сильно переживал за состояние мамы Чимина, что ему самому скоро станет плохо, если не уже.

— Что ты здесь делаешь? — поинтересовался Чим садясь рядом с Юнги.

— Ну понимаешь... я ехал... а там твоя мама... она шла через д.дорогу и...

Чимин не слышал больше ничего, в голове смешалось все что только можно и нельзя. Он не мог поверить, что это происходит с ним.

Слезы предательски хлынули из глаз. Юнги хотел обнять и попытаться успокоит его, но Пак начал резко отталкивать его и кричать

— Не трогай меня! Не подходи! Уходи отсюда! И больше не приближайся к моей семье! — он закрыл лицо ладошками и громко плакал.

Мин не понимал, за что на него так напали, что он такого сделал? Он разозлился. Вскочил. И ушёл.

В этот момент из операционной вышел человек в синем халате.

— Пак Чимин?

— Д.да...

— Я соболезную, мы сделали все, что могли...

Чимин недослушав доктора, влетел туда, подбежал к лежащему бездыханному телу его матери. Взял за руку и начал еще сильней плакать. Он кричал, вопил, просил, ругался и проклинал всех и вся. Долго это продолжаться не могло и медсестра вколола ему успокоительное. Через минуты две тот пришел в себя. Ну как пришел. Он был потерян. Испуган. Он не знал, что же делать дальше. Он ненавидел этот город, людей живущих в нем и решил уехать к отцу. Сбежать от сюда в надежде, что что-то станет лучше и его жизнь изменится.

Он поехал к себе на квартиру, собрал все свои вещи. Отдал ключи соседке, сказав, что он съезжает. Ушёл. Добравшись на такси до вокзала, он купил билет: Сеул/Пусан. Стал ждать отправления. Через пятнадцать минут объявили о посадке. Через пять часов, которые Чимин проспал в автобусе, приехал в его родной город. Вышев из транспорта, он заказал такси и сразу поехал домой к его отцу.

Pow Yoongi                                                                                                                                                                           После того, что произошло в больнице, он поехал в бар. Дабы напиться.                                  The pow Yoongi

Я рисую не для тебя! (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя