Спаси его. Он должен жить!

27 3 0
                                    


После того как Юнги покинул больницу всё это время он жил по одной и той же схеме. Он напивался в баре его забирал Чон, отвозил домой, утром просыпался выпивал таблетку приготовленную для него Чонгуком и после снова ехала в бар, ну и так далее...

У него возникало очень много проблем с компанией, ему грозились расторжением контракта и выгони из группы. Он на это забил и не обращал внимание. Ему было насрать вообще на всё, что происходило в мире, что происходило За пределами бара и его комнаты в его доме.

Чон очень переживала за состояние его друга. Он понимал, что если это продолжится то Юнги просто-напросто погибнет, потому что ни один нормальный живой человек не может выдержать такого извращения над своим здоровьем и телом, потому что он видел как его друг сильно похудел, у него было опухшее лицо, синяки под глазами, вечно красные глаза, он был очень раздражительным. Чонгук видел его только в пьяном состоянии, это очень напрягало и пугало. Но несмотря на это всё Чон продолжал работать, заниматься компанией и не забрасывать себя, также он уделял хоть и мало, но всё-таки уделял какое-то время Тэхёну.

Тэхен же в свою очередь очень переживал за Чонгука, потому что он видел, то что тот переживает за друга, и он тоже находится в не очень хорошем состоянии, но он рад, то что о нём не забывают, несмотря на это ужасное состояние. С Чимином они не общались, просто потому что Тэ был весь в работе, а именно он делал годовой проект — дизайнерскую работу, которую нужно было сдавать, поэтому он уделял почти всё время ей и иногда Гуку.

После очередной пьянки Юнги Чонгук отвез его домой, оставил таблетку и стакан с водой на прикроватной тумбочке. И уехал домой. Как только он приехал уставшего и измученного Чонгука встретил не менее измотанный Тэхён. Сев в гостиную на мягкий диван они решили поговорить о Юнги и о Чимине. Потому что нужно исправлять ситуацию. Долго конечно они не проговорили, потому что оба уснули, так как были очень сильно вымотанный за день.

Утром Тэ решил съездить к Чимину домой, навестить и обговорить всё. А Чонгук в это время поехал на работу. Ким оделся, заказала такси и направился в сторону квартиры Чимина. Добрался быстро минут за 20. Открыл дверь в подъезд, поднялся по лестнице и затем начал стучал с целью, чтобы его выпустили в квартиру. Наверное долбился он минут 10 пока не открылась соседняя дверь, из которой выглянула соседка и спросила:

Я рисую не для тебя! (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя