♡ГЛАЗА В ГЛАЗА♡

16.9K 446 2
                                    


НИКА☆ Я подхожу к фургончику,где должна ждать меня Соня,но ее почему то нет.Я жду ещё 10 минут.Набераю ее номер.Слышу длинные гудки и голос Сони.Ты где спрашиваю я у Сони.Она просит прощения и говорит ,что ее подвез парень.Я направляюсь в школу.Через 20 минут я подхожу к школе.Смотрю на нее и понимаю ,что ничего с прошлого года не изменилось.Я вхожу в школу и иду по длинному коридору,который кажется бесконечным.Подхожу к классу и пытаюсь открыть дверь,но все напрасно,дверь закрыта.Наверное ключи у учительницы,а она ещё не пришла.Я решила прогуляться по коридорам школы.Я поднялась на второй этаж.Там стояла парочка и целовалась .Они меня даже не заметили.Ну где же Соня?Она уже давным давно должна была приехать,но ее досих пор нет.Может что-то случилось.Может стоить ей позвонить.Я набираю ее номер,но не решаюсь позвонить.Я обратно спускаюсь на первый этаж.И брожу. Задумавшись беру книгу в руки и решаю пока ее почитать.

АРТЁМ☆ Ну наконец-то я в школе.Припарковываю машину возле школы,выхожу из нее,ставлю на сигнализацию и вхожу в школу.На вид очень даже ничего.И где же теперь мне найти кабинет директора.Я иду по длинному коридору.Достаю из кармана телефон и смотрю есть ли смс на телефоне.Нет.Я не замечаю,как я сталкиваюсь с кем то.Оказывается это девушка.На вид очень простая,походу девушка"умная" тем более в руках книга. Я сначала начал на нее орать и говорить,смотри куда идешь.Она молчала уставилась на меня как на статую в музее и меня это начало бесить.Потом я подал ей руку и сказал,прости что так получилось.Она улыбнулась и сказала" ничего".Я спросил где находится кабинет директора.И она мне его показала.Я зашел к директору ,мы с ним поговорили и он мне дал расписание уроков.Я буду учиться в 11 А классе.Поговорив я вышел из кабинета и пошел изучать всю школу.Походив минут 5 я пошел искать класс.

НИКА☆ Я только что столкнулась в коридоре с парнем.Как же я не заметила его.Странно.Я его не видела в нашей школе ни разу.Наверное он новенький.Он такой...Такой....Такой красивый.Его глаза ярко зеленого цвета они прекрасны,его улыбка,его сильные руки он просто БОГ.Задумавшись ,я не заметила,как ко мне подошла Соня.Мы с ней поздаровались.Я ее крепко обняла.И мы направились в класс.К нашему приходу класс был открыт и присутствовало в нем больше половины учеников.Мы зашли в класс и сели за парту с Соней.Минут через 5 зашли они.Великолепная четверка.Лучшие подруги.Сабрина,Вивиана,Лейла и Катарина.Сели за парты и начали что-то бурно обсуждать.Сабрина -староста нашего класса.Стервозная особа,она считает ,что вся земля вертится только вокруг нее.Лейла очень даже хорошая девушка,но её портит Сабрина.Так же как и Вивиану с Катриной.Зашла наша классная руководительница и поздравила всех с первым учебным днем.Мы достали тетради и ручки.И стали слушать,то что говорит наша классная.Каждый год она говорит одно и тоже,я уже выучила речь и с легкостью могу сама ее сейчас рассказать.Скукотеееень.Кто то стучится в дверь.Потом она открывается и входит он.Неужели.Или мне просто кажется?Он входит в класс.И все вокруг мне напоминает сон.

НЕ ОБЪЯСНИТЬ СЛОВАМИ , ТО ЧУВСТВО МЕЖДУ НАМИМесто, где живут истории. Откройте их для себя