Артём не уходи кричу я во сне.Меня будит голос мамы.
-Доченька доброе утро.
-Доброе утро мама.
-Как ты себя чувствуешь?
-Нормально мама.
-Ты вчера ночью бредила.Мы с папой так волновались.
-Простите,что напугала вас.
-Доченька я на работу.С пастели не вставай.А то голова закружится.
-Ладно мама.
-Пока.Больше так нас не пугай.
-Хорошо мама.
Мама присела ко мне и поцеловала меня в лоб.Потом мама вышла из моей комнаты.И минут через 5 я услышала,что мама уехала на работу.Какой странный сон мне сегодня снился.Будто бы Артём был в моей комнате.Сидел на моей кровати.И говорил мне ,что не может быть со мной вместе.Что он уходит из моей жизни навсегда.Все было так реалистично.Вспомнив это я начала плакать.Как же больно.Неужели он не понимает,что я его люблю.Неужели он не чувствует ничего ко мне?Я понимаю,что должна его забыть.Но я не в силах.ОН МОЙ НАРКОТИК.С КАЖДЫМ ДНЕМ МНЕ НУЖНА ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ДОЗА.БЕЗ НЕГО У МЕНЯ НАЧИНАЕТСЯ ЛОМКА.Я С УМА СХОЖУ.Я люблю его.Как же люблю.Потом я встаю с кровати и направляюсь в ванную комнату.Смотрю в зеркало на свое отражение.И ужасаюсь.Темные круги под глазами.Тушь растеклась по щекам,опухшие ,красные глаза.Я умываюсь и начинаю приводить себя в порядок.Потом я иду на кухню,но не чтобы поесть,а просто выпить кофе.Я приготовила себе крепкий кофе.Выпила.И решила пойти прогулятся на свежем воздухе.Я пошла в комнату и переодела свою пижаму на нормальный прикид.Открыла шкаф и выбрала узкие джинсы светло голубого цвета,рубашку в клетку и кеды на ноги.Чтобы не было скучно,я взяла с собой книжку. Быстро переоделась и вышла на улицу.Прошла несколько улиц и увидела парк.Я зашла в парк.И села на первую попавшуюся скамейку.Здесь так хорошо.Так свежо.Я открыла книгу и начала ее читать.Просидела я с книгой где-то наверное около часа.Потом стало холодать и я пошла домой.Зашла в комнату открыла Skype и решила позвонить Соне.Соня ответила.И мы стали с ней обсуждать наши планы на завтра.
-Ника ты завтра придешь в школу?
-Да.А ты ?
-Я тоже.
Потом мы разговаривали обо всем на свете.В том числе и о ее парне.
-Как там Андрей?
-Нормально,наверное.
-Что-то случилось?
-Нет,просто мы с ним как-то отдаляемся друг от друга.
-Ты не расстраивайся.Все ещё будет хорошо.
-Стараюсь.Ну ладно давай завтра поговорим,мама зашла.
-Пока.
Я выключаю Skype и достаю тетради.Надо ещё сделать домашние задания.Спустя часа 2 я выполнила все домашние задания.И решила приготовить себе кофе.Приготовила крепкий кофе.Выпила.И пошла спать.
**************************************
☆АРТЁМ☆ Я собрал все свои вещи и поставил их в чемодан.Вынес его на улицу и поставил в багажник.Зашел домой.Посмотрел не забыл ли я что нибудь.Вроде бы нет.Закрыл дверь.И направился к машине.Сел в машину,чтобы поехать в свой новый дом,но по пути решил заехать к Нике.Я подъехал к ее дому.Свет был выключен в ее комнате.Я простоял минут 20 наверное на улице.На последок сказал будто обращаясь к Нике.Прощай и прости.
Сел в машину и поехал в свой дом.Я приехал в совершенно пустой дом.Взял бутылку виски и начал пить ее из горлышка.Взял сигарету,закурил.Потом пошел в свою комнату и лег на кровать.И
не заметил как заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ ОБЪЯСНИТЬ СЛОВАМИ , ТО ЧУВСТВО МЕЖДУ НАМИ
RomanceВ этой книге вы окунетесь в мир любви , испепеляющей любви.Артём красивый , спортивный парень и каждая девушка мечтает с ним завести отношения.Ему не нужны серьезные отношения , ему нужна девушка для развлечений.Но его мир где царит пофигизм , алког...