Я просыпаюсь в 5:00утра.Поднимаюсь с кровати и направляюсь к окну.Раскрываю шторы.Открываю дверь на балкон.Прохожу.Вдыхаю воздух.Легкие моментально наполняются свежим воздухом.Какое замечательное утро.Какие яркие лучи солнца светят мне в лицо.Прошел уже целый месяц,как я не вижу и не слышу Тёму,хотя для меня он теперь просто Артём.Моя зависимость в нем как в наркотике по немногу уменьшается,конечно я ещё не на 100 % вылечилась от этого всего,но все таки я стараюсь.Я стою и дышу свежим воздухом минут 30.Потом выхожу из комнаты.Направляюсь в ванную комнату.Умываюсь. Привожу себя в порядок.Крашу реснички тушью,нанашу на губы блеск.Иду в комнату и выбираю платье ярко желтого цвета.На ноги балетки.Распускаю свои волосы,расчесываю и начинаю их завивать в кудряшки на плойке.Спрыскиваю лаком для волос. Минут через 30 я готова.Собираю сумку и выхожу из дома.Иду пешком,не спеша.По дороге я смотрю на деревья,речку,цветы ,голубей.Месяц назад я ничего этого не замечала.А теперь все замечаю.Все хорошо.Моя жизнь налаживается.И у меня все хорошо.Я захожу в школу,направляюсь в класс.Захожу в класс.И сажусь с Соней вместе.
-Привет милашка.
-Привет родная.
-Как дела?Как настроение?
-Нормально,а у тебя?
-Отлично.
-Я смотрю ты с каждым днем все хорошеешь и хорошеешь.По немногу забываешь об Артёме?
-Пожалуйста не напоминай мне о нем.Я не хочу думать о нем.У меня все отлично,а как у него мне совсем не интересно.Скорее всего мне даже "ПОФИГ"
-Умница,я бы так не смогла.
-И ты бы так смогла,если бы твои чувства смешали с грязью.Если бы твои слова считали за копейку.Так что не удивляйся.Я просто нахожу в себе силы бороться с этим.
-Ты сильная.Я горжусь тобой.
-Спасибо.Давай готовиться к уроку.
-Кстати ты не забыла,что завтра дома у меня вечеринка?!
-Неет конечно,как я могу забыть день рождение моей лучшей подруги.
-Тогда хорошо.
-Кстати ты слышала,что скоро у нас хотят провести бал.
-Бал?
-Да бал и ещё маскарад вроде бы.
-Ууух ты.Круто.
-Ага.Ты пойдешь?
-Конечно.А ты?
-Без меня никуда.
-Ахахаха . Ага.
Заходит учитель физики.Садится за стол.Достает книги.Подходит к доске и пишет сегодняшнюю тему.Мы с Соней весь урок прикалываемся над учителем.Рисуем его портрет на листке и дорисовываем ему разные гадости на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ ОБЪЯСНИТЬ СЛОВАМИ , ТО ЧУВСТВО МЕЖДУ НАМИ
RomanceВ этой книге вы окунетесь в мир любви , испепеляющей любви.Артём красивый , спортивный парень и каждая девушка мечтает с ним завести отношения.Ему не нужны серьезные отношения , ему нужна девушка для развлечений.Но его мир где царит пофигизм , алког...