Просыпаться не хотелось. Но кто-то настойчиво продолжал трясти меня . Кое-как разлепила глаза.
Мой безымянный спаситель, перестав раскачивать меня из стороны в сторону, немного отошёл, но быстро вернулся. Опять градусник, опять лекарства, опять чай, опять лимон. Чувствовала я себя гораздо лучше, но очень хотелось спать.
Нужно идти домой, только сначала узнать, чем он меня лечил, чтобы не прерывать курс. Хотела встать, но вспомнила, что на мне одна футболка.
—Моя одежда... она?
—Сохнет.
—Прости. Ты так и не сказал мне своего имени.
—Алексей
Коротко, понятно.
—Мне нужно домой. Скажи только, что это за...
Я не успела договорить, потому что меня перебили:
—Ты будешь находиться здесь, пока я не сочту нужным тебя отпустить. Нельзя до такой степени запускать своё состояние, в котором ты попала ко мне. Ты хоть знаешь, что с тобой могло случиться, не возьми я тебя под свой контроль?
Если честно, я понятия не имела. До прогулки я чувствовала себя более менее нормально, а к головной боли я давно привыкла.
—Со мной все в порядке . То есть, я не больна... во всяком случае, не была такой до того, как вышла прогуляться. Да, голова побаливала, но кто в современном мире не страдает от головных болей?
—Я не страдаю. Любая боль, Настя, является признаком того, что что-то не так. Назови свой адрес.
—Что?
—Я говорю: «Назови свой адрес», нужно забрать некоторые твои вещи. Не будешь же ты все время ходить в моей футболке?
—Я хочу домой. Могу и сама о себе позаботиться.
—Я вижу, как ты о себе заботишься.
Хотелось кричать, но я нахожусь не на своей территории, это неблагоразумно.
—Адрес,— повторил с напором.
Пробубнила то, что он просил. Не хотелось, чтобы он ходил ко мне домой, но спорить бесполезно. Ушёл, сказав, что скоро вернётся. Был соблазн снова лечь спать, но, переборов себя, я решила сходить в душ.
Вспоминая, как вчера добиралась до комнаты, направляюсь по коридорам в ванную.
Вода приятными струями обволакивает тело. Дверь хлопнула: вернулся. Выключила воду, вытерлась, начала натягивать ту же футболку. Волосы замотала в полотенце.
Нужно найти хозяина дома. Пошла сначала к «себе». Сумка с вещами стояла на кровати, в комнате никого. Обрадовавшись, начала натягивать на себя белье. Надела свою домашнюю футболку и лосины.
Хотела пойти на кухню, вероятнее всего Лёша именно там, обернулась и ахнула. Он стоял, опершись на дверной косяк, и смотрел на меня. Оставалось только надеяться, что он здесь не так давно.
—Вижу, тебе уже лучше. Пойдём, ты должна поесть.
Потупив взгляд, поплелась за ним. Почему я так себя чувствую в его присутствии?
Пришли на кухню. Уютно и светло.
Яичница с кофе уже стоят на круглом столе. Две порции, естественно. Села на стул, стоящий ближе к выходу.
Завтрак получился сытным и вкусным. Обычно я не ем по утрам, но сегодня голод был немыслимым. Может, из-за того, что я не ужинала?
—Долго я буду здесь находиться?— начала разговор, потому что молчание было невыносимо тяжёлым.
—Думаю, нет. Ночью температуры почти не было, сейчас, я смотрю, ты выглядишь более-менее здоровой, значит через пару дней окажешься в своей квартире.
—Пару дней?!
—Тебя что-то не устраивает?
—Я хочу домой... Просто хочу оказаться дома...
—Окажешься. Как только я буду уверен, что с тобой все нормально.
—Зачем тебе это?
—Считай это просто проявлением альтруизма.
—Что ты вчера сказал тем парням?— не знаю откуда взялся этот вопрос, я даже не успела обдумать сказанное, как оно сорвалось с языка.
—Что ты моя девушка и мы поссорились.
—Что?!
—Лучше было оставить тебя с ними на улице?
—Не знаю, но можно было как-то по-другому.
—Как, например?
На этот вопрос у меня не было ответа.
Мы поели и я снова была отправлена в «свою» спальню.
Я прокручивала в голове утренний разговор. Понятно было только то, что ничего непонятно. Не менее важным вопросом было то, как он узнал, что у меня не было температуры ночью? Он что, мерил ее, пока я спала?
Дни пролетали невероятно медленно. Я просыпалась, шла в душ, завтракала вместе с Алексеем, потом он уезжал, готовила обед, читала, снова ела, читала, ела и опять спать. Ужинали мы тоже вместе. Я так и не узнала, где он работает. Но график у него был необычный. Он уезжал то в 9, то в 11 утра, возвращался тоже по-разному 6-9 вечера. Но я без него не ужинала. Мне и не хотелось особо есть, обедала я только потому, что он сказал, что не отпустит меня, пока я не восстановлюсь.
—А потеря аппетита сама за себя говорит о болезни.
—Но...
—Никаких «но». Либо ты ешь и вскоре возвращаешься домой, либо остаёшься здесь и я тебя кормлю с ложечки.
Смирилась. Складывалось ощущение, что он постоянно за мной следит. Как-то я решила ослушаться, а вечером соврала, что все сделала как надо. На что мне было коротко сказано:
—Домой через неделю. Не раньше. Ты абсолютно не умеешь врать.
Хотелось реветь, но деваться было некуда. Он запирал меня снаружи так, что я не могла выйти. Прыгать с третьего этажа — не вариант. А уйти в его присутствии тоже невозможно. Догонит, вернёт назад да ещё и срок добавит. Как в тюрьме. Но ничего, через 3 дня я буду дома и навсегда забуду это, как кошмарный сон.
Ах, если бы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Качели
Любовные романыПринёс свою футболку и полотенце. Второе подал мне. Я взяла, жду, пока он уйдёт. Стоит, ждёт. Я начала вытирать волосы, но получалось плохо. Подошёл ко мне перехватил полотенце, растер волосы, перешёл к рукам, шее. Перекинул полотенце через плечо, с...