Собрала все необходимые вещи. Вышло немного, я всегда приезжала в гости к папе налегке, зачем привлекать внимание?
Накинула легкую ветровку, джинсы, кеды— все как обычно. Последний автобус в восемь, у меня ещё пятнадцать минут в запасе.
Выходя из дома, я начала опасаться, что Лёша увидит, как я покидаю жилище. Живем то мы в соседних домах. Но ничего не случилось, я благополучно добралась до остановки, постоянно оглядываясь.
Волнение отпустило только когда я оказалась в автобусе. Вырвалась, теперь мне ничто не угрожает. А если найдёт... расскажу отцу, он военный, бывший мент, но связи в полиции остались. Объясню ему что да как, а там разберёмся.
Ровный гул двигателя сморил меня в сон. Проснулась минут через 30, хорошо хоть свою остановку не проспала. Уже начинает смеркаться, нужно немного пройти по парковой зоне и я окажусь в пункте назначения.
Показался нужный подъезд, наконец-то! Спать близкие ещё не должны. Домофон почему-то отключён, странно. Но мне это даже на руку, ключи я недавно потеряла, а от папиной квартиры дубликаты сделать не успела. Поднялась на нужный этаж, дыхание немного сбилось: не люблю лифты, в них тесно и создаётся ощущение, что ты находишься в коробке, из которой не выбраться.
Нажала на кнопку звонка... тишина. Начала звонить более настойчиво... ничего. Решила всё-таки позвонить близким... С каждым гудком нервное напряжение все возрастало.
—Алло,— послышалось с другого конца провода.
—Пап, привет. Как у вас дела?— говорила максимально спокойно, чтобы не вызвать лишних подозрений.
—Да ничего. Вот решили на недельку смотаться к Ксюшиным родителями в Волгоград, внучку показать,— после этих слов у меня ноги подкосились,—Настя ты здесь? Все нормально?
—А. Да, па, все отлично. Звонила просто узнать, как у вас дела, давно не общались. Как малая?
—Все хорошо, бегает во всю, дедушку донимает, за волосы треплет, а он ей все позволяет.
—Как чудесно. Ну, не буду прерывать ваш отдых. Как вернётесь— звоните, может и я в гости приеду, очень скучаю по вам!
—Обязательно приезжай, мы тоже очень скучаем по тебе.
На фоне послышалось, как кто-то звал отца по имени.
—Ну, все иди! Тебя уже потеряли.
—Да, пойду. Пока, дочка. Звони, если что.
—Пока.
Вот и все. Мой побег кончился чревато в первую очередь для меня самой. На что я надеялась, уезжая никого не предупредив?
Нужно найти временное жилье. Здесь неподалёку есть небольшая гостиница. Сейчас переведу дух и отправлюсь прямиком туда. Домой возвращаться не было никакого желания.
Спустилась вниз, присела на скамейку. Ноги гудели. Из-за угла послышались голоса. Через несколько секунд я увидела тех, кому они принадлежали: два крепких парня приятной наружности блондин и коротко стриженный брюнет. Они шли и бурно обсуждали прошедший чемпионат по футболу. Увидев меня, мужчины приостановились, тот, что повыше, темненький, что-то прошептал блондину, второй утвердительно кивнул, и они снова двинулись в мою сторону. Мне, наверное, стоило насторожиться. Но усталость и перенапряжение давали о себе знать: бдительность притупилась.
—Почему это молодая, красивая девушка скучает одна на подъездной скамейке?
Я не поняла, к чему был задан этот вопрос, поэтому неопределенно пожала плечами. Парни приземлились на лавку по обе стороны около меня. Тут понимание ситуации начало закрадываться в голову.
—Мне нужно идти,— я попыталась встать, но брюнет надавил на бедро и я осталась на месте.
—Куда это? Смотри, Дэн, только что сидела и никуда не спешила, а как только тут мы решили скрасить ее одиночество, так сразу надо бежать.
—Не говори ка. Ну, надо так надо, мы проводим. Негоже девушке в такое время суток разгуливать в одиночестве по городу, правильно?
—Я...я сама дойду. Не нужно никуда провожать.
—Да ты что, дорогуша? Ну, не надо, так не надо. Рус, кажется, она собирается слинять без нас.
—Никуда одна не денется,—брюнет сильнее надавил на мою ногу, подтверждая свои слова,— это же и так понятно. А ты, не ломайся и не прикидывайся невинной. Хороший девочки ночами прячутся в уютных гнездышках, а не шастают в маечке в обдирку и таких же джинсах .
Парни начали раздвигать мои бёдра. Все, просто сидеть больше нельзя. Начала вырываться из лап насильников, пробовала бить ногами, но мое сопротивление осталось без внимания. Тогда я начала кричать, надеясь, что кто-нибудь да услышит мой вопль.
Удар.
—Заткнись, сука,—блондин оторвал от моей майки кусок ткани и засунул мне в рот, после чего парни обговорили, что нужно сменить локацию.
Подхватив меня под руки, они направились в неизвестном мне направлении. Ушли мы недалеко. За дом. Чуть поодаль стоял ряд гаражей, в сторону которых мы и направлялись.
Я судорожно мычала и вырывалась, чем не на шутку разозлила насильников. Боль внизу живота разошлась по всему телу. Подтащили меня к одному из гаражей. Пока блондин разбирался с замками, брюнет начал стягивать с меня одежду. Джинсы, куртка, остатки майки— все Оказалось на земле. Тогда он потянулся ко мне и я поняла, что это мой последний шанс. Я сделала вид, что отвечаю на поцелуй, после чего с размаха зарядила обидчику по причинному месту. Один момент— хватаю сумку и куртку и бегу со всех ног. Блондин не сразу понял, что произошло, а когда до него дошло, я уже скрылась.
Кое-как добралась до ближайшего открытого подъезда. Возвращаться в отцовский нельзя: эти могут вернуться туда за мной.
Забралась на самый верхний этаж. Страшно. Собирая вещи, я даже не подумала взять сменные брюки. Сев на корточки, начала перебирать варианты дальнейших действий. Можно было позвонить маме, рассказать как есть. Но она начнёт звонить отцу, засыпать его обвинениями, а ему я уже сказала, что все в порядке. Понимаю, оправдание глупое, но у них и так непростые отношения, не хочется лишний раз давать им повод для ссоры. Был ещё вариант заказать одежду с доставкой. Но привезут ее только утром. Да и адреса я не знаю, не успела посмотреть, а ночью снова выходить на улицу никак не хотелось.
Послышалось жужжание подъезжающего лифта. Ну, нет, не может быть!
Из-за разъехавшихся дверей лифта показалась женщина, ухоженная, темные волосы, строгий костюм. Офисная леди. Она сначала даже не обратила на меня внимания, направляясь к двери в противоположную от меня сторону. Я уже выдохнула, начиная верить, что она меня не заметила. Но тут у неё падают ключи и она оборачивается. Брови ее ползут вверх. Удивлена? Ещё бы!
Полуголая девка сидит на лестничной площадке, поджав ноги к груди.
Снова звук лифта. Снова наверх. Женщина поднимает ключи, не смотря на меня, отпирает дверь и приглашающим жестом указывает на открывшееся взору помещение.
Осторожно поднимаюсь и, быстро перебирая ногами, направляюсь в нужную сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Качели
RomantizmПринёс свою футболку и полотенце. Второе подал мне. Я взяла, жду, пока он уйдёт. Стоит, ждёт. Я начала вытирать волосы, но получалось плохо. Подошёл ко мне перехватил полотенце, растер волосы, перешёл к рукам, шее. Перекинул полотенце через плечо, с...