Часть 1

114 3 0
                                    

После прогулки с Ильей, хорошим другом, решила немного посидеть на качелях возле дома. Подумать. Голова болела ужасно, и я подумала, что свежий воздух пойдёт мне на пользу. Время уже позднее, но ничего, я недолго.
На площадку начали приходить какие-то парни, не знаю никого из них. Сначала просто смотрели на меня, мне сразу стоило пойти домой, но я того не сделала. Зря. Незнакомцы начали выкрикивать непристойные фразочки, а когда я все же попыталась встать и уйди, один из них, тот, что покрупнее, подошёл ближе и начал приставать.
Слышу: кто-то выходит из подъезда, и в момент, когда этот большой начинает лезть мне под юбку, подошел сзади, похлопал его по плечу. Тот поднял глаза, подошедший попросил его отойти.
Не знаю уж, о чем они говорили, но после этого подошёл только один и сказал: «Ты идёшь со мной»
Испугавшись, я начала отрицательно мотать головой. На что он спросил:
—Хочешь остаться с ними?,— и многозначительно посмотрел на толпу парней, которая наблюдала за происходящим, но уже со скамейки.
Он начал отходить от меня, резко вскочив, я поплелась следом. Мы зашли за угол дома, где нас не могли увидеть те парни. Он прижал меня к стене.
—Имя?!
Я даже сразу не поняла, что он спросил. Он повторил с напором:
—НАЗОВИ СВОЁ ИМЯ!
Я кое-как выговорила то, что он хотел услышать.
—Скажи ка мне... Настя, что ты забыла в столь поздний час на площадке, где ночами собираются алкаши и парни, рассчитывающие словить девушку легкого поведения?!
Я молча опустила взгляд вниз, потому что я и сама не знала, что я там делала. Ну, гуляла я до этого, меня проводили до дома, так какого лешего я поперлась на эти качели?!
Он продолжил говорить:
—Сейчас мы показательно идём ко мне домой, а ты не имеешь ничего против. Кивнула, что я ещё могла сделать? Он в 3 раза крупнее меня и в 10 сильнее. Не сразу я отметила его слаженную мускулатуру.
Мы прошли мимо злосчастной площадки в подъезд соседнего дома. Парни все ещё сидели на скамейке возле качелей. Поднялись на 3 этаж, меня уже начало трясти: то ли от страха, то ли от холода. Он открыл дверь и в этот момент мне захотелось убежать. Но парень предугадал мои действия, схватил за руку и затащил в квартиру. Потеряв равновесие, я рухнула на пол. Я свернулась калачиком и меня пробило на слёзы.
Я, в чужой квартире, лежала на полу в коридоре и лила слёзы в три ручья. Он запер дверь, поднял меня на руки с такой легкостью, будто я ничего не весила, и отнёс в комнату. Положил на диван. Моя истерика только усиливалась. Я начинала понимать, что сейчас может случиться. Что мой спаситель может стать ещё большим кошмаром.
Но ничего не произошло. Он вышел из комнаты, оставив меня одну. Я не понимала, что происходит. Через некоторое время он вернулся. Поставил на журнальный столик чашку, по аромату я догадалась, что это чай. Снова поднял меня на руки, но сразу усадил обратно в более удобной позе, укрыл одеялом, сел в кресло напротив, пододвинул чашку ближе ко мне и строго сказал:
—Пей.
Меня мутило от нервного напряжения, пить не хотелось, но ослушаться было нельзя. Трясущимися руками я взяла чашку и начала поглощать горячую жидкость.
Когда я осушила стакан, последовал очередной приказ:
—Говори.
Я не сразу поняла, что нужно сказать, но потом вспомнила его вопрос, оставшийся без ответа. Начала судорожно что-то лепетать про прогулку, свежий воздух... Как я поняла, мой ответ его удовлетворил, потому что он встал, взял чашку и покинул помещение.
Я уже более менее успокоилась и в голову начали поступать вопросы. Кто он? Что ему надо? Почему я раньше его никогда не видела?
Вернулся. В руках поднос. Подал градусник. Я сидела как вкопанная.
—Мне тебе помочь? Или сама справишься?!
Представила, как он будет касаться меня, ставя градусник, и выхватила предмет из его рук. Установила термометр под одеялом, меня до сих пор потряхивало.
—Спасибо,– получилось очень тихо. Тише, чем мне хотелось бы. Моя благодарность осталась без ответа.
Мучительная тишина начала стучать по ушам, я продолжила говорить более уверенно:
—Я до сих пор не знаю твоего имени... и... зачем я здесь?
Снова молчит. Протянул руку, отдала градусник, не успев даже глянуть на него.
—Черт,– ругательство стукнуло по ушам как молот по наковальне. Голова уже начинала не просто болеть, складывалось чувство, что ее сжимают тиски.
Опять ушёл, вернулся, сдернул одеяло, схватил за локоть, тащит. Мы оказались в ванной, стянул с меня куртку, носки и лосины. Не помню, когда я успела избавиться от обуви.
Посадил в ванну и включил холодный душ. Я взвизгнула от неожиданности и попыталась вырваться из-под ледяных струй. Не позволил:
—Сиди смирно, надо сбить температуру.
Я заставила себя сесть обратно, одежда промокла насквозь. Выключил воду. Наконец-то. Опять ушёл.
Принёс свою футболку и полотенце. Второе подал мне. Я взяла, жду, пока он уйдёт. Стоит, ждёт. Я начала вытирать волосы, но получалось крайне плохо. Подошёл ко мне перехватил полотенце, растер волосы, перешёл к рукам, шее. Перекинул полотенце через плечо, схватился за майку, попытался стянуть ее с меня.
—Не надо... Прошу... Я сама.
Посмотрел на меня как на полоумную, но отошёл. Стоит, смотрит.
—Выйди пожалуйста...
—Нет.
—Ну, отвернись хотя бы!
Подошёл ближе ко мне.
—Девочка, ты не в том положении, чтобы мне указывать,—сказал строго, но отвернулся.
Быстро обтерла тело, постоянно опасаясь, что он обернётся. Закуталась полотенце
—Мне нечего надеть...— произнесла тихо, невероятно смущаясь.
Не поворачиваясь, подал принесенную футболку. Быстро натянула ее на себя. Ткань приятно коснулась кожи, но мне было некомфортно. Еще бы! Я стояла перед незнакомым мужчиной в одной футболке.
Помог выбраться из ванны. Пропустил вперёд. Вышла в коридор. Но куда дальше?
Провёл меня в комнату. Точно, не так, где я уже была. Спальня. Уложил в постель. Снова чай, лимон. Принёс какие-то таблетки. Спрашивать, что это, не было сил.
Выпила все, что было велено. И не заметила как уснула.

КачелиМесто, где живут истории. Откройте их для себя