Сквозь сон чудится, будто матрац прогнулся под тяжестью другого тела. Интуитивно тянусь к теплу, после чего слышу далекое:
—Спи, девочка
И меня снова уносит в небытие.
Просыпаюсь от того, что нечто очень тяжелое пригвоздило меня к кровати. Открыв глаза понимаю, что это рука. Мужская рука. Рука мужчины, которого я ненавижу.
Пытаюсь скинуть с себя ненавистную конечность, но Лёша только сильнее заваливается на меня, приковывая ещё и тяжестью своего тела.
Близость этого мужчины заставляет меня нервничать. Нас разделяет только ткань моей длинной футболки, в которой я вчера так и уснула. Хочется выскользнуть из цепких объятий, но сделать это, не разбудив тирана, невозможно. Становится трудно дышать, то ли от нервов, то до от навалившегося на меня тела. Пытаюсь выровнять дыхание. Будить этого человека я не собираюсь, он и так постоянно раздражён, ещё не хватает, чтобы это раздражение было подкреплено недосыпом. Давно ли меня волнует его сон? Хах, меня волнует не сон, а то, как этот сон отразится на моей шкуре.
От нечего делать начинаю разглядывать Лешу. Бесспорно, он очень красивый мужчина. Широкие плечи, темные, едва ли не чёрные волосы, лицо смуглое, не тронутое морщинами, на вид ему лет 25, не больше. Чего ж он тогда ведёт себя как ворчливый дед?
—Долго ты собираешься меня разглядывать?— я вздрогнула от неожиданности. Я то думала он спит... Вопрос прозвучал мягко, совсем непохоже на его обычный тон, но я не могла не огрызнуться.
—Пока ты не соизволишь слезть с меня.
— Тогда наслаждайся,— его лица коснулась заметная усмешка.
— Отпусти. Мне нужно принять душ.
— Успеешь.
—Я хочу сейчас, вчера я не успела сходить в ванну.
—Не успела? Куда это ты так торопилась?— он едва ли не смеётся надо мной, но все же отступает.
Начинаю выбираться из-под одеяла и понимаю, в чем подвох. Я прекрасно понимаю, что уснула в джинсах, сейчас же на моих ногах ничего нет.
—Отвернись.
—Нет.
Спорить бесполезно, тогда я принимаю решение подняться прямо в одеяле. Какой же глупой оказалась эта идея... Стянув с кровати свою защиту, я открыла торс мужчины, который пару минут назад вдавливал меня в матрац. Обнажить этого мужчину было большой ошибкой. Алексей остался лежать на кровати в одних боксерах. Спокойно смотреть на этого Аполлона просто невозможно. Краснея, отвожу взгляд, но боковым зрением успеваю заметить его ухмылку.
—Привыкай, девочка. Скоро тебе очень часто придётся видеть это тело.
—Насиловать будешь?— поднимаю на него взгляд, тем самым совершая очередную ошибку. Мой глаз зацепил бугор, отчетливо видневшийся из-под боксеров, а на лице этого нахала царила победная усмешка.
— Этого не потребуется. Но своё наказание я претворю в жизнь в ближайшие сроки.
Мужчина встал и подошёл ближе ко мне.
—Дыши, Настя.
Боже, я и не заметила, как перестала дышать. Что со мной происходит? Я резко отворачиваюсь и иду в сторону ванной.
Тёплые струи приятно обволакивают тело. В голове множество мыслей, но в то же время я не могу ухватиться ни за одну из них.
Что со мной? Почему я так реагирую на этого мужчину? Почему я здесь? Что ему от меня нужно?
Из душа выхожу ещё более потерянная, чем до того как зашла туда.
В коридоре витает аромат кофе. Захожу на кухню, завтрак уже стоит на столе. Чудесно, мы вернулись к тому, от чего ушли.
Не дожидаясь, пока он начнёт указывать, сажусь и начинаю есть. Аппетита нет, меня немного тошнит, но я не хочу показывать свою слабость.
Мужчина сидит напротив, смотрит на меня, не отводя взгляда, свой завтрак он уже съел. Ждёт. Только чего?
—Ничего не хочешь рассказать?
—Что ты хочешь знать?
—Все. Все, что с тобой было, пока ты жила непонятно где и непонятно с кем.
—Со мной все было чудесно. После того, как ты меня напугал до полусмерти, я отправилась к отцу.
—Тебя там не было,— перебил.
—Да, его не оказалось дома и я попала в дом Раи. Там я была счастлива. Занималась с детьми. Уклад был прост: я помогаю с детьми и по дому, а они разрешают мне жить у них.
—Как ты с ней познакомилась?
Наш разговор напоминает допрос, но я отвечаю.
—Она нашла меня в подъезде.
—Что?!
Мужчина встал и начал расхаживать по комнате.
—То есть ты предпочла жизнь у незнакомых людей, жизни рядом со мной?
—Да. Там никто мне не угрожал, не пытался принудить к чему-то.
Ответила беззлобно, реакции не последовало. Только очередной вопрос.
—Как ты очутилась в том подъезде, дом твоего отца достаточно далеко.
Мне не хотелось вспоминать обстоятельства того злополучного дня, но отмолчаться не получится, а врать бесполезно.
—Я сейчас расскажу. Но ты не будешь меня перебирать.
Кивнул. Хорошо.
—Когда я узнала, что отца нет дома, ко мне увязались двое парней,— мужчина заметно напрягся, встал, смотрит пристально, точно хочет просверлить меня взглядом,— они потащили меня в сторону гаражей,— дыхание сперло, но я продолжаю,— один из них уже начал раздевать меня, пока второй копался с замком. Кое-как мне удалось вырваться. В одной куртке я добралась до ближайшего дома и забиваюсь в угол на верхнем этаже. Я хотела заказать одежду утром, но тут поднялся лифт и из него вышла Рая. Она пустила меня в свой дом и позволила остаться... можно сказать, уговорила. Я думала о том, чтобы вернуться, мне было неудобно оставаться в доме незнакомых людей, но выяснилось, что им не помешают лишние руки... а ещё я боялась вернуться...
Когда я закончила свою триаду, мужчина стоял впритык ко мне. Он поднял свои руки и заключил меня в объятья.
—Тебе нечего бояться.
—Кроме тебя...— выдыхаю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Качели
RomanceПринёс свою футболку и полотенце. Второе подал мне. Я взяла, жду, пока он уйдёт. Стоит, ждёт. Я начала вытирать волосы, но получалось плохо. Подошёл ко мне перехватил полотенце, растер волосы, перешёл к рукам, шее. Перекинул полотенце через плечо, с...