1

12.9K 395 78
                                    

На весь лес послышался взрыв и чей-то крик.
-Тоби мать твою! Что же ты под руку лезешь?!-Крикнул подрыватель, в то время, как Тоби откинуло. Не далеко,он врезался в дерево,так что не далеко.
-Ай! Тоби больно! Дейдара-семпай, не делайте Тоби больно..-
Дейдара подошёл к нему.
-Ладно,так и быть,прости.-Дейдара почти никогда не извинялся,но на этот раз Тоби не виноват в случившемся.
-Тоби уже не обижается!-В этом звонком и немного хриплом голосе уже не было слышно боли и грусти, как от предыдущих реплик.
Тоби встал, так как когда его откинуло в дерево он упал на пятую точку.
-Тоби немного больно.-
Террорист вздохнул.
-Пойдём в медпункт ближайшей деревне. А то я не помню, может-ли кто-то из наших владеть медициной,м.-
-У нас почти все могут.-
-Мх,ладно,пошли в Акацуки.-
-Тоби больно.. И Тоби сложно стоять..-
-Мм.. Думаешь я тебя дотащу?-
-Тоби не знает.-
-Цк.. Может ты тут по будешь,а я за Сасори схожу? Он как раз в этой деревне.-Дейдара указал на деревню,которая была рядом.
-Буду ждать вас, Дейдара-семпай.-
-И ты это.. Будь осторожнее.-Дейдара ушёл.
-Хорошо,семпай!-Радостно,не громко,крикнул Тоби смотря террористу в след.
-Не могу пошевелиться.. Тоби надеется что семпай прийдёт скоро.-

В скорее к нему пришли Сасори и Дейдара.
Кукловод достал аптечку.
-Вы у меня в долгу. Что болит?-Сасори.
Тоби снова попытался встать что-бы понять и почти сразу свалился обратно.
-У Тоби болит левая нога. Полностью..-Тоби.
-Я не такой прям медик, так что думаю тебе, Тоби, стоит просто хорошо отдохнуть.-Сасори спрятал аптечку обратно и собрался уходить.
-Сасори. Помоги довести его в Акацуки.-Дейдара.
-Я вспомнил,мне нужно кое-что доделать.-Отмазываясь сказал кукловод.
-Ну нет. Помоги сначала.-Дейдара.
-Гх.. Ладнооооо.-Сасори и Дейдара взяли Тоби под руки и повели в Акацуки.

Идя туда в полной тишине у Дейдары появился вопрос.
Что-же он скрывает за этой маской?
-Слушай, Тоби.-Дейдара.
-Что такое, семпай?-Тоби.
-А почему ты никогда не показываешь своё лицо?-Дейдара.
-Мне тоже интересно,почему?-Сасори.
-

-Что-же под этой маской? [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя