Дейдара приготовил себе рамен. Почти целый день ничего не ел.
А Тоби взял данго.
Наконец-то на кухне не было Хидана и Дейдара в тишине мог поесть рамен. И Тоби молчал. Это не было на него похоже. Но на это была причина. Он доедает последние данго. А если хоть звук издаст прийдёт Зецу. А если Зецу прийдёт и увидит что последний обещанный данго пропал,то Тоби не поздоровится,потому-что он–главный подозреваемый,тем более если во время пропажи тот был на кухне.
А сам Дейдара ждал пока приготовиться блюдо. Потом пока немного остынет.Но только всё это свершилось и только террорист взял палочки чтобы начать есть в кухню заходят и Зецу и Хидан. Ну так сказать минус два за раз.
-Тоби!-Крикнул Зецу увидя как Тоби практически доел последний данго.
-О, блондиночка наша~-Хидан.
-О боже ещё и тебя сюда притащило..-Дейдара.
-Бога нет,есть..-Хидан не успел договорить.
-Хидан мать твою!-Какузу.
-А,е,мне пора!-Крикнул Хидан и его как и не было, а следом за Хиданом пробежал Какузу.
-Слава тебе господи.. Я уже в бога верить начинаю..-Дейдара.
А у Зецу с Тоби разборки,потом то-же,что и у Хидана с Какузу. Так скажем "догонялки" не были бы знакомы, то были бы "догонялки насмерть",но не суть..
И в наконец-то полной тишине довольный подрывник начал есть свой рамен.-----
Маловато.. На да ладно,зато прода есть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Что-же под этой маской? [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТобиДей -Тоби,что ты скрываешь за маской? -Да,мне тоже интересно,что?