-Тоби,думаю они вызвали подмогу, хм. Поэтому давай быстро выполним миссию и валим.-Дейдара.
-Хорошо, семпай, как скажете.-Тоби.
После этого короткого диалога они пошли к их цели. По описанию Конан это был худощавый мужчина лет 25-ти. Так-же у них было немного информации о его техниках. И им показали его фото что-бы уж точно не попутать с кем-то.Вот они уже прокрались в здание.
-Тоби,здесь много людей. Давай ты сам выполнишь задание,м? А то от моего искусства будет много шума, хм.-Дейдара.
-Как скажете,семпай.-Тоби.
-Ну хватит меня так называть уже,хм.-Дейдара
-Тоби привык и вряд-ли сможет отвыкнуть.-Тоби.
-Ладно уже,пошли в нужную комнату.-Дейдара.
Они говорили тихо и их,вроде бы, никто не заметил.Стараясь как можно бесшумнее они убили цель и украли у него все деньги. Как раз Какузу долги отдать хватит. Противник их даже не заметил, точнее Тоби не заметил, а Дейдара прикрывал,хотя обычно наоборот. В общем они так-же тихо пошли обратно на выход.
-Кто вы и почему у вас сумка Роберта?-Спросил мимо проходящий парень в деловом костюме и чёрных зеркальных очках.
Не успел тот парень что-либо понять, как уже лежал мёртвый.Безпроишедствий наша "парочка" добралась выхода. Они остались необнаружеными,поэтому снаружи их не ждал никто. Хотя если-бы заметили вызвали бы подмогу или что-то такое. После те бегом направились в Акацуки,вспомнив про тех шиноби,с совершенно другой деревни.
Сначала прийдя те пошли к Конан.
-Конан, мы всё зделали,хм.-Дейдара.
-Хорошо. А что у Тоби за сумка?-Конан.
-Нуу... Неважно,хм.-Дейдара.
-Ладно идите,пока что заданий нет.-Конан.
-Кстати, Конан, почему Сасори вообще перестал появляться в Акацуки?-Дейдара.
-У него миссия в ну очень далёкой от сюда деревне.-Конан.
-Ясно.-Дейдара и Тоби пошли к Какузу.-Какузу~ Тоби и Дейдара хотят вернуть свои долги.-Тоби.
-Неужели? А откуда деньги? Хотя неважно, давайте.-Какузу
Они отдали сумку. Какузу пересчитал.
-Да, как раз сколько и должны были.-Какузу.
-Какузу~-Хидан.
-А тебе чего,долг вернуть тоже хочешь?-Какузу.
-Нет. Пришей мне пожалуйста руку на место,а то те сопляки отрезали мне её.-Хидан.
-За 6 тысяч.-Какузу.
-А что так дорого?-Хидан.
Тоби и Дейдара ушли. Уж надоели им разборки этих двоих. Каждый раз одно и тоже. Или Хидан отсасывает или в долг.-----
А и кто не знал Хидан почти или не почти бессмертный,поэтому Какузу постоянно ему пришивает всё обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Что-же под этой маской? [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТобиДей -Тоби,что ты скрываешь за маской? -Да,мне тоже интересно,что?